Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

положить точки и полилинии на поверхность

Тема в разделе "Civil 3D", создана пользователем АлексЮстасу, 15 июн 2020.

  1. АлексЮстасу

    Форумчанин Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.534
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Маськва
    Есть поверхность Civil. Есть точки (блоки) и 3д полилинии на нуле.
    1. Как поднять эти точки на поверхность?
    2. Как уложить 3д полилинии на поверхности?

    Пардон за вопрос чайника - в Civil почти совсем не работал...
     
    #1
  2. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.595
    Симпатии:
    519
    Адрес:
    Ухта
    Преобразовать 3D полилинии в характерные линии ( создать характерные линии из объектов) и назначить отметки. Если нужна именно 3D полилиния с высотами в вершинах, то характерку можно взорвать.
    Что касается блоков. Если они с атрибутами, то можно их поднять на высоту атрибута и добавить в Поверхность.
     

    Вложения:

    • 22.png
      22.png
      Размер файла:
      11,8 КБ
      Просмотров:
      10
    • 33.png
      33.png
      Размер файла:
      26,2 КБ
      Просмотров:
      10
    • 44.png
      44.png
      Размер файла:
      25,8 КБ
      Просмотров:
      10
    #2
    Последнее редактирование: 15 июн 2020
    TulGeo и АлексЮстасу нравится это.
  3. АлексЮстасу

    Форумчанин Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.534
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Маськва
    Блоки на нуле.
    И атрибута с высотой у них нет.
     
    #3
  4. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.595
    Симпатии:
    519
    Адрес:
    Ухта
    В таком случае, к сожалению, "скопом" никак не получится.
     
    #4
  5. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    2.699
    Симпатии:
    2.127
    Адрес:
    г.Смоленск
    Экспортнуть координаты блоков в тхт. Назад подгрузить уже как точки кого и поднять их на поверхность.
     
    #5
  6. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.595
    Симпатии:
    519
    Адрес:
    Ухта
    Они уже на поверхности, точнее на чертеже. Но без высот. Какой смысл этих манипуляций?
     
    #6
  7. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    2.699
    Симпатии:
    2.127
    Адрес:
    г.Смоленск
    Так автору высоты нужны.
     
    #7
  8. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.595
    Симпатии:
    519
    Адрес:
    Ухта
    Да. Но если блоки экспортнуть в *.txt, то как высоты появятся? Они ведь изначально в нулях.
     
    #8
  9. АлексЮстасу

    Форумчанин Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.534
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Маськва
    Загрузил, как чего, но чем поднять их на поверхность?
    Точки (блоки) на нуле, Z равны 0. Атрибута высоты нет.
     
    #9
  10. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    2.699
    Симпатии:
    2.127
    Адрес:
    г.Смоленск
    _AeccEditPointSurfaceElevs
    --- Сообщения объединены, 15 июн 2020, Оригинальное время сообщения: 15 июн 2020 ---
    _AeccConvertPointsToSdskPoints
     
    #10
    АлексЮстасу нравится это.
  11. АлексЮстасу

    Форумчанин Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.534
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Маськва
    Спасибо, товарищи-граждане! ::biggrin24.gif::
    Оффтоп
    (мечтательно...) Вот, в ТерраСолид под Мелкостейшен указываешь модель (поверхность), выбираешь любые обычные объекты (точки, блоки, полилинии - что угодно, в любой комбинации и количестве), и кидаешь их на эту модель одной кнопкой. Все!
    Самое страшное, что происходит - плоские полилинии становятся изломанными на изгибах поверхности. Что логично.
    (Да и нет в Мелкостейшене никаких 2д полилиний, 3д полилиний, просто полилиний, даже отрезков нет (!) - все это один тип примитива, мерность которого зависит от разницы Z вершин ::-ph34r.gif::).
     
    #11
  12. Qvinto

    Qvinto Цивильный модератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    5.015
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Украина, г.Калуш
    Меню - Поверхности - Утилиты - Переместить блоки к поверхности.

    Меню - Объекты профилирования - Редактировать отметки характерных линий - Поднять на поверхность.
    Делов то, а то вам тут насоветовали без меня всякую чушь!

    А вот по поводу

    Глупость это. Разные примитивы должны быть. Они, разные примитивы, несут определенный геометрический смысл, что позволяет гибко оперировать данными. Поймите: это не электронная бумага, а модель! Или, живите с этим дальше, так и не познав радости......
     
    #12
    TulGeo, АлексЮстасу, sergtor и ещё 1-му нравится это.
  13. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    2.699
    Симпатии:
    2.127
    Адрес:
    г.Смоленск
    :Hi:
     
    #13
  14. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.595
    Симпатии:
    519
    Адрес:
    Ухта
    Qvinto, эту опцию проверить не удосужился. Даже подумать не мог! В очередной раз убеждаюсь в безграничных возможностях Civil.
     
    #14
  15. АлексЮстасу

    Форумчанин Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.534
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Маськва
    Меню такого не нашел.
    Нашел нечто похожее: Область инструментов - Параметры - Поверхность - Команды - MoveBlocksToSurface.
    Но там дикое число параметров, и никакого действия не происходит.
     
    #15
  16. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.595
    Симпатии:
    519
    Адрес:
    Ухта
    Работает. Проверил. Скорее всего у Вас разноименные блоки. Или анонимные. Если так, их нужно все выбрать.
     
    #16
  17. АлексЮстасу

    Форумчанин Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.534
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Маськва
    Что работает?
    или
    ?
    Блоки не анонимные, одноименные.
    Z блоков как был 0.0, так и остался.
     
    #17
  18. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.595
    Симпатии:
    519
    Адрес:
    Ухта
     

    Вложения:

    • 2.gif
      2.gif
      Размер файла:
      903,7 КБ
      Просмотров:
      12
    #18
    АлексЮстасу нравится это.
  19. Qvinto

    Qvinto Цивильный модератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    5.015
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Украина, г.Калуш
    #19
  20. АлексЮстасу

    Форумчанин Форумчанин

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1.534
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Маськва
    А! Я думал, что запускаю из списка команду, а нужно было вводить в комстроке.
    Оффтоп
    (Чуден Civil при ясной погоде) ::biggrin24.gif::
    MOVEBLOCKSTOSURFACE.

    Второе вместо
    нашел здесь: Меню - Редактирование - Редактировать отметки - Поднять на поверхность.
    FEATUREELEVSFROMSURF.

    Все получилось, спасибо!
     
    #20

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление