Ситуация следующая: - реконструкция автомобильной дороги; - длина а.д. ~25 км; - S-образная форма а.д.; - имеются координаты и высоты 4-ёх закрепленных вдоль трассы исходных пункта (1ый на 1 км, 2ой на 6км, 3ий на 14км, 4ый на 24км а.д.); Я прихожу на участок, у меня есть комплект ГНСС, есть тахик, нивелир и сопутствующие принадлежности. Каковы мои действия по калибровке участка, если взаимная точность плановых координат и высот исходников не известна. Мое решение: 1. Провести калибровку по всем исходникам; 2. В программе оценить взаимные ошибки пар точек, выявив грубые отклонения (если имеются); 3. Прогнать тахеометрический ход от достоверных исходников через ошибочные (здесь ошибочный исходники могут быть либо 2-ой, либо 3-ий, если ошибочные исходники 1-ый и 4-ый, то просто не брать их в дальнейшие расчеты), получив новые координаты и высоты проблемных исходников. 4. Использовать новые координаты и высоты проблемных исходников в камеральном расчете калибровки участка. Расскажите кто как-бы поступил в этих случаях. Спасибо!
Если Вы уверены, что есть ошибочные пункты, то какая может быть с ними калибровка? Для хорошей калибровки недостаточно 4-ёх пунктов. (Для любителей снимать сливки на г..., повторяю: "Для хорошей калибровки"). Это заказчик закреплял пункты или это пункты ГГС?
Гос. пункты, больше пунктов нет. Вот как быть в такой ситуации? Если есть всего 4 пункта и их координаты и высоты не вызывают доверия. Ближайшая сотовая связь в 300 км.
Уравняйте в картографической проекции, у которой параметры перехода незасекречены, например, в СК42 (плоской), как свободную сеть, с одним фиксированным пунктом. Всё станет понятно. Сотовая связь к этому не имеет никакого отношения.