Подскажите как создать нивелирный ход и полигонометрический

Тема в разделе "ПЕСОЧНИЦА", создана пользователем Рус, 9 май 2010.

1. Подскажите пожалуйста как создать нивелирный ход IV класса и полигонометрический ход 4 класса 1 разряда в какой -нибудь программке,желательно не требующей лицензии.чтобы результат обработки при возможности были ведомости высот,превышений,координат и невязок ::smile24.gif:: известные данные для нивелирования только высоты реперов,а для полигонометрии - координаты пунктов.???? ::unsure.gif:: ::unsure.gif:: ::unsure.gif::заранее благодарю!

2. В.Шуфотинский

В.Шуфотинский Модератор Команда форума

А что в Вашем понимании означает «создать нивелирный и полигонометрический ход»?
    1. Проложить?
    2. Предрасчитать?
    3. Обработать?
    4. Расписать (придумать)?

3. Мне надо было б в Песочницу написать конечно,потому что я чайник в этом деле.В нивелировке мне не нужны журналы,отсчеты по рейкам,мне надо получить ведомость превышений,чтобы сделать анализ допусков и невязок,что все хорошо.может ,я и не то пишу.в полигонометрическом ходе результатом должна быть ведомость плановых и высотных невязок,относительные ошибки,ведомость хода.все что полагается после обработки хода.наверное так :только вот исходные данных маловато-координаты,ну и углы горизонтальные можно с хода попробовать взять,а вертикальных нет:huh.gif::
    вообщем,извините за незнание! ::unsure.gif::

4. В.Шуфотинский

Вообще-то, лучше, действительно, в «Песочницу», т.к. здесь разбираются более профессиональные вопросы. Но модераторы, конечно, перенесут, лишь бы Вы тему не потеряли. А по поводу чайника, то все начинали с нуля. И раз Вас заинтересовали эти вопросы, значит, что-то уже знаете, а «для дома, для семьи» эти знания вряд ли пригодятся. Если есть желание – разберёмся!