а) замена трипода практически безвозмездно бесплатно б) снижение веса багажа в самолете практически на массу трипода... или треггера с адаптером
таки хуже бипода ?! :)) --- Сообщения объединены, 3 авг 2017, Оригинальное время сообщения: 3 авг 2017 --- разметкин: озвучьте цену, плиз :D
Разговор шел про трипод ) Для статики только так и использую, заместо перчатки были ветки, бумаги и пакет ))) Уровень регулируется ножками на клипасах немного неудобно но для бедных и ленивых пойдет).
(Все что лучше чем бипод называется трипод В мои штативы мои вешки категорически не влазят без скручивания скобы со становым винтом Так так, себестоимость 10р, за день можно изготовить 50шт, продать по 600р...Бинго!
В принципе, если встречается такая необходимость, то можно посидеть с пол часика и смастерить себе подобие фиксатора вешки из эластичного бинта, подходящего колечка от мотоциклетной камеры (если совсем по быстрому то скотч, изолента). Неволить прямо за головку штатива, винт не придется демонтировать. п.с. К стати. По моим наблюдениям, гораздо практичнее иметь в комплекте прибора демонтированный винт от штатива.
И разумеется штатив тот самый, без винта. Сам применяю штатив, демпфирую колебания вешки именно перчаткой. Нормально, практично, испытывал в ветер порывами до 9 м/с, не подвело. Правда штатив беру Никон, деревянный, тяжелый. Винт со скобою не откручивал, ГПС вешка влезала и так...
Я цветной СКОТЧ в работе использую. Легко на колышек намотать. Красиво. Можно что угодно к чему угодно примотать. К штативу вешка замечательно крепится.