по согласованиям подземки

Тема в разделе "Топографические съёмки и изыскания", создана пользователем Александр М, 25 авг 2011.

  1. Александр М

    Александр М Форумчанин

    Поделитесь опытом. Есть линейный объект, 40 км в длинну, на котором находится куча подземки(кабели, ВЛ, газ, водопровод и т.д.). На чем проводить согласования с эксплуатирующими организациями, где они должны свои печати ставить, прям на топосъемке или можно завести специальную карточку. И не противоречит ли это нормам.
     
  2. morozof63

    morozof63 Форумчанин

    на топосъемке(тем более такой большой) печать и подписи ставить не обязательно,на съемку только результаты согласований наносятся,а текст и подписи оформляются на отдельном листе(лист согласований),именно его и вкладывают в техн.отчет,планы с нанесенными согласованиями остаются в архиве предприятия,можно и на них тоже ставить но только для дублирования,в отчет-лист согласований
    нормам не противоречит
     
  3. A_Katasonov

    A_Katasonov Форумчанин

    Исходя из практики, лучше ставить и на карточку и на план, просто в карточке расписываете подробно того кто согласовывает, пригодится на получении технических условий на пересечении. Есть второй вариант, ставите печати и подписи на первом листе и пишете:Согласовано (например коммуникации Водоканала)с листа 1 по лист 15.
     
  4. Александр М

    Александр М Форумчанин

    да просто все согласования были выписаны на отдельном листе- ведомости согласований. заказчик просит, пока правда не уверенно, чтобы печати стояли на топосъемке. Как вежливо и по букве нормативных документов объяснить ему, что это не реально, очень долго и хлопотно. И нигде в нормах это не прописано. Пока он ссылается на СНИП 11-02-96 пункт 5.13
    — планы (схемы) сетей подземных сооружений с их техническими характеристиками, согласованные с эксплуатирующими организациями;

    Вот как это трактуется???
     
  5. morozof63

    morozof63 Форумчанин

    как написано так и трактуется,тут ничего другого не придумаешь,надо попробовать объяснить заказчику о целесообразности формирования ТАКОГО отчета,как все это будет выглядеть если приложить такое количество планов,при прохождении экспертизы обращают внимание именно на лист согласований а не на наличие топопланов с согласованиями,можно написать на карточке согласований (как вариант),согласование нанесено на топопланы....того то того то(по наименов.объекта) листы1-13,инв.номера такие то такие то,
     
  6. ivsem

    ivsem Форумчанин

    При изысканиях газопровода мы делали так.
    Все пересечения с коммуникациями со сьемки вычерченой в автокаде в виде планов в масштабе 1: 1000 печатались на отдельных листах А4 (в поле брали с собой ноутбук и принтер) и потом с этими листиками ездили по организациям. Плюс была карта с
    нанесенной проектной линией газопровода для общей ориентации в прострастве.
    На этих листиках и делались согласования. Но это все было на Украине.
     
  7. pitpen72

    pitpen72 Форумчанин


    Смотря на чем делаешь согласования! Сам принцип согласования. Нанесение коммуникаций на топоплан и полнота этого нанесения коммуникаций... (извините если не совсем по русски выразился).
    В эксплуатирующие организации все равно прийдется отдавать топопланы для ознакомления. пусть там и ставят печати. у меня просто пару раз не прокатил лист согласования в экспертизе... по этому не ленюсь печатать планы, а иногда и то и другое делаю.
     
  8. Geo_major

    Geo_major Форумчанин

    Если встречается такой протяженный объект, то поступаем следующий образом:
    1. Распечатывается несколько экземпляров трассы, обычно это 3-4. Дополнительно делается в Ворде комплект листов Ведомости согласований, состоящей из 4-5 ПРОНУМЕРОВАННЫХ листов. В шапке каждой ведомости указаны реквизиты Исполнителя (Подрядчика), название объекта и номер заказа.
    2. Выбираются наиболее долгие конторы ( ....ые Сети, прочее) и закидывается туда 1 комплект, состоящий из 1 экземпляра трассы и 1 листа из Ведомости согласований. Один экземпляр все время на руках и с ним вы ездите по другим более быстрым конторам. В чем плюс этой системы, что согласованиями могут заниматься 2 человека. Приемные дни обычно понедельник, среда, но по пробкам порой нереально доехать и (или) застать на месте нужного человека (обед, отпуск, выходной, на объекте ...).

    3. Важно. Когда будете отдавать в контору на согласования указать, чтобы поставили печать на 1 листе трассы, где штамп с названием трассы, количеством листов и схемой трассы, плюс на каждом листе трассы, где у эксплуатирующей организации есть коммуникации. По опыту потом это может избавить от головной боли и сохранить N-ую сумму денег. Допустим пересечения с газопроводом (или параллельное прохождение) у вас на 25 листах трассы, вот на 25 листах (включая первый лист и ведомость согласований) печать Газовой службы и должна стоять.

    4. Самое важное. После завершения согласований и выдачи Заказчику технического отчета, у вас на руках должен остаться Ваш экземпляр технического отчета. Пусть это будет экземпляр №10, но он будет у вас на руках. В остальные технические отчеты вкладываете цветной скан 1 листа трассы с печатыми и цветной скан всех ведомостей согласований.

    5. Само собой всегда с собой должна быть флешка с электронным вариантом трассы. Само собой не только с разбитой по листам для удобства проектирования трассой, но и съёмка одним куском, чтобы там отображались координаты. Вот если поедете к нефтянникам согласовывать, то такой вид трассы вам очень пригодится. По личному опыту, согласование заняло 40 минут, мы привезли свою трассу, которая пересекала коридор нефтепроводов. Скопировали они нашу трассу, вставили по координатам на свои итоговые файлы со всеми коммуникациями, все село почти отлично. Перенесли подземку и поставили печать. Прогресс однако!

    Успехов Вам! Если планируете и в дальнейшем заниматься согласованиями, тогда заводите ежедневник и вписываете туда названия разнообразных контор, телефон, пароли явки, время работы. Чтобы всегда было под рукой.
     
  9. A_Katasonov

    A_Katasonov Форумчанин

    Еще одно приемущество согласования на планах. По вашей съемке будут что то строить? Велика вероятность того что порвут какую либо коммуникацию. Как вы потом докажите что у вас на планах она была а не допечатали после? Был у нас такой случай, после этого ставим печати в обязательном порядке на планах.
     
  10. pitpen72

    pitpen72 Форумчанин

    полностью согласен!!!
     
  11. Верещагин

    Верещагин Модератор Форумчанин

    A_Katasonov, совершенно верно!

    Иногда вообще спрашивают: а чем докажите, что это именно та съемка?
     
  12. Александр М

    Александр М Форумчанин


    Имеется 100 листов топопланов. И примерно от 50 до 80 эксплуатирующих организаций. Вы хотите сказать, что каждая организация должна поставить на каждый лист по печати, даже если коммуникации её там нету, чтобы в дальнейшнем не было вопроса, заменили ли лист или нет. И куда же тогда на листы топоплана нанести все эти 50-80 печатей с подписями и датами. Да они просто не поместятся, будет такая каша.
    (Добавление)

    Все правильно, мы примерно так и делаем. Распечатываем 3-5 экземпляров топосъемки и 3-5 человек ездят согласовывают. В итоге получается набор листов согласований формата А-4 , который потом вкладывают в отчет. А не 3-5 экземпляров топосъемки по 100 листов каждая.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление