Планово-высотная съемка

Тема в разделе "Экономико-правовые аспекты", создана пользователем Stcipion, 11 янв 2012.

1. Не являюсь профессиональным геодезистом, но в последнее время руководство стало подгружать проведением планово-высотной съемки крановых путей.
    Подскажите пожалуйста как оценивается такая работа интересует именно заработная плата.
    Отдельно полевые и камеральные работы.
    приблизительные приведенные расценки (1 м пути в одну нитку/руб. или что-то подобное).
    Наземные/надземные крановые пути.
    Надземные в зависимости от высоты и наличия проходных галерей ( ходить по галереям или по балкам с монтажным поясом).

2. Как правило цена идет за 1 п.м. двойной нитки пути. В бухгалтерии вряд ли будут считать отдельно левую и правую нитку, т.к. оплата должна пройти за конкретно выполненную работу (ПВС кранового пути). Экспертные организации которые работают по договору на нашем предприятии выставляют следующие расценки:
    1) ПВС кранового пути - 80-90 руб. за 1 п.м. двойной нитки пути;
    2) комплексное обследование кранового пути, с выдачей заключения (в т.ч. ПВС кранового пути) - 250-300 руб за 1 п.м. двойной нитки пути.

3. В.Шуфотинский

В.Шуфотинский Модератор Команда форума

Скромно замечу, что между планово-высотной съемкой и заключением - пропасть, даже если кому-то, что-то кажется, что эксперты ничего не делали, а только поставили "капыток". Именно, способность ставить "копыток", стоит больших денег. Кстати, именно, ответственность за последствия, в случае неприятных последствий, вызывает такие расценки.

4. Это правда.
    На нашем предприятии около 350 различных крановых путей. Их планово-высотной съёмкой занимаюсь только я один. Моя з/п в месяц 24-28 т.р.

5. Обычно мне дают помощника с допуском работы на высоте и монтажным поясом (и с официально оформленным нарядом-допуском). Сам я на крановые пути не выхожу.

6. Павел_БЛГ

Павел_БЛГ Форумчанин