PiGo/PiData

Тема в разделе "Другие производители", создана пользователем Evengar, 16 фев 2025.

Закрыта.
  1. Evengar

    Evengar Форумчанин

    Давно наблюдаю за данным производителем оборудования. Сегодня решил заглянуть в один из их чатов поддержки а там такой трэш. Уровень техподдержки зашкаливает Screenshot_20250216_183548_org.telegram.messenger.jpg Screenshot_20250216_183506_org.telegram.messenger.jpg Screenshot_20250216_183307_org.telegram.messenger.jpg Screenshot_20250216_183251_org.telegram.messenger.jpg Screenshot_20250216_183548_org.telegram.messenger.jpg Screenshot_20250216_183506_org.telegram.messenger.jpg Screenshot_20250216_183307_org.telegram.messenger.jpg Screenshot_20250216_183251_org.telegram.messenger.jpg Screenshot_20250216_183244_org.telegram.messenger.jpg Screenshot_20250216_183230_org.telegram.messenger.jpg Screenshot_20250216_183218_org.telegram.messenger.jpg Screenshot_20250216_183149_org.telegram.messenger.jpg Screenshot_20250216_183026_org.telegram.messenger.jpg Screenshot_20250216_182724_org.telegram.messenger.jpg Screenshot_20250216_182710_org.telegram.messenger.jpg
     
  2. Кто-то кого-то за что-то куда-то послал в интернете?)) Сам пользуюсь и ПиДатой, и ПиГо, и ПиРатом - хорошее оборудование. Особых каких-то проблем не было. Все остальные незначительные вопросы решались успешно всегда...
     
  3. Evengar

    Evengar Форумчанин

    Там прогер их с админом на пару уями направо и налево шлют). Кто то спросил про пароль на спряжение через блютуз и понеслось. На любой вопрос - на уц посылают))) после 30 минут срача - посты потёрли естественно.
     
  4. Это скрины из весёлых чатов pigo/pidata, это не техподдержка. В привычном понимании пользователя, чата техподдержки нет. Там все в куче, и серьезные темы и важные вопросы бывают и на них адекватно отвечают и решают проблемы онлайн. Если это действительно важные вопросы. А если пользователь дурные-глупые вопросы озвучивает, там так же отвечают. Если пользователь не нашёл времени прочитать ни одной страницы инструкций на сайте, и задал глупый вопрос, уважать его и нянькаться не будут, такая вот пацанская справедливость. В основном, режим чата -бла бла посиделки мужские. Есть вариант или читать или нет. Больше 2000 тысяч участников, а болтает там 30 человек, о своём, остальные читают, знают инструкцию к продукции. Лично мне там и спрашивать нечего, пиго простой приемник с элементарным управлением, там и кнопок то нет, где там можно затупить я не понимаю.
     
    Solaris нравится это.
  5. Evengar

    Evengar Форумчанин

    Оправдания пошли) Ну раз все так как вы сказали, то "пацанам" из того чата с админскими правами не чего стыдиться и подтирать за собой высеры, оскорбления и прочий треш контент, однако всех этих постов что на скринах там уже нет...
     
  6. Не вижу связи, между моим мнением о этом чате и кому и что в нем делать. Сходите подискутируйте. Я как уже понимаю этот пост хнычаще-жалобный))
     
  7. Evengar

    Evengar Форумчанин

    Не правельно понимаете. Этот пост реклама. У меня нет их продукции. Мне интересно понаблюдать за развитием их продукции. Словил мягко сказать дисонанс в плане поведения участников проекта. Кажется кто то звездную болезнь ловить начал). Если вы не видите связи между культурой общения и предпринимательством это ваши проблемы)
     
  8. Блютуза нет, казали же))
     
  9. Связь культурного общения и предпринимательства мне знакома, это когда геодезистов вежливо обдирают как липку, но с улыбочкой. Меня больше интересует качественная продукция и сервис за очень очень маленькие деньги и вообще бесплатно, мне можно не улыбаться , не знаю зачем это вам. Это Звёздная болезнь? Сервисы у этой компании топовые, бесплатные. Сеть БС бесплатная, боты бесплатные, программы для ПК и контроллера бесплатные. Это Эльдорадо просто какое-то. Я думаю это вообще не про предпринимательство, ребятам огромное уважение!!
     
  10. Evengar

    Evengar Форумчанин

    С этими пунктами ни кто не спорит. Я по этому и пишу дисонанс). Ну, а что говно ом они своих клиентов и уями кроют так это мелочи? Правда? Сожрут, стерпят. Сервисы ведь самые лучшие. Там до сих пор их корёжит, отойти не могут, что я на вражеской украинском ресурсе(это они про этот форум) выложил скрины из их говночата.
     
    avianvv нравится это.
  11. Там просто так никого не посылают, я уже писал , что если ты не уважаешь труд людей , не прочитав ни одной страницы их сайта по продуктам, то и с тобой ни кто няньчится и терпеть не будет. Они кому и что обязаны и почему? Делают для людей полезные продукты бесплатно и ещё что то должны им? Вы не офанарели случаем то?
     
    Solaris нравится это.
  12. Evengar

    Evengar Форумчанин

    Серьезно? Не буду пустословить. Буду подкреплять скринами с того забавного чата ) Я ни офонарел ни разу.
     
  13. 1234Alexander

    1234Alexander Форумчанин

    Ты еще не в курсе что он в 22 году писал и не видел тех скриншотов. ::rofl::
     
    avianvv нравится это.
  14. NWSE

    NWSE Форумчанин

    Продукцию их пока не пользовал, но в планах есть. А так, да, на лицо последствия бесшабашного поведения на достаточно узком рынке. Действительно, принятая там стилистика может запросто отталкивать значительную часть потенциальных клиентов. Я понимаю, что ребята на это ответят что это так и задумано для отсеивания таких как мы. Но. Однажды они просто уткнутся в потолок, низкий достаточно кстати, той аудитории, которой комфортно вполне в такой компании.
     
  15. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    Ну то есть вы простите обманываете своих клиентов и радуетесь? Отлично!

    Dura lex sed lex.
    --- Сообщения объединены, 17 фев 2025, Оригинальное время сообщения: 17 фев 2025 ---
    Тему закрою. Вопросы почему в личку.
     
Закрыта.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление