Здравствуйте, собираю материал для дипломной работы на тему «Перспективы создания сети базовых станций в регионе» . Есть несколько вопросов, которые для меня или очень сложные технически или сложно найти информацию. Прошу помочь, я офисный кадастровый инженер, в ГНСС человек дремучий)) Первый вопрос технический – это оборудование. Предполагается установка станций в количестве от 4 до 6(первый этап), с возможным подключением в сеть уже существующих. Работать будут в режиме RTK и постобработки. Количество пользователей предполагается порядка 200 организаций, преимущественно малый бизнес, кадастр и изыскания под строительство и проектирование. Как возможные цели указываются: научные –деформация и землетрясения, мониторинг сооружений, службы спец. реагирования, транспорт в крупной промышленности(в этом я вообще не разбираюсь) Есть перечень на Leica, без спецификаций, перечень устаревший(список в конце). Меня интересуют также Trimble и Topcon В связи с этим вопросы: Что из этого списка неактуально, чем стоит заменить С какими функциями будет справляться такое оборудование, а с чем будут проблемы подскажите какие-то конкретные модели и названия ПО разных производителей. Существует ли проблема совместимости оборудования разных производителей. Между поставщиками услуг и пользователями. Что нужно учесть. Как я поняла большинство сетей предоставляет индивидуальные поправки. Есть ли действующие сети в масштабах региона, дающие сетевые? Какое для этого требуется оборудование? И обоснованно ли это целями и экономически. Второй вопрос касается экономического обоснования и окупаемости. Из каких источников финансируется создание таких сетей. Если можно в процентном соотношении(хотя бы примерно) Какова ориентировочная стоимость эксплуатации таких сетей за период времени. Какие статьи расходов. Какие сети регионального масштаба предоставляют коммерческие услуги. Что это за услуги, какая средняя стоимость данных услуг. Какие сроки окупаемости такого проекта, если вообще возможно. Есть