Коллеги, доброго времени суток! Как произвести пересчет в ВКС РЖД части проектной оси линейного объекта? В настоящий момент интересует ГЖД на территории Удмуртской Республики. --- Сообщения объединены, 20 июл 2020, Оригинальное время сообщения: 20 июл 2020 --- Почитал СП, почитал методические указания. Смысл понятен ВКС. Пересчет с МСК в нее как сделать? --- Сообщения объединены, 20 июл 2020 --- Блин Трнаснефть ведь тоже что-то мутила...
Ну, у меня два ответа: Крупский и..... Ой, нет это не от тех чудаков и не из той оперы... Но ответов два+один. 1. Ключи перехода МСК-ХХ <->МЖСК должны быть известны при пользовании каталогом координат пунктов ОГС из состава ВКС. Дело в том, что вероятнее всего, участок, который вас интересует относится к ВКС на линии Нижний Новгород - Казань. Там специалисты ЗАО Транспутьстрой залудили специфическую систему координат (не в проекции Гаусса-Крюгера), но определили параметры связи двух отмеченных выше систем. Нужно искать эти данные у Заказчика(ОАО РЖД)вместе с каталогами ВКС. 2.Второй вариант -классика жанра: МСК-ХХ<->ГСК-42 зона Y<->ITRF2000<->МЖСК Горьковской ж.д.. Эта процедура описана в документах ЗАО Траспутьстрой. Там же и параметры связи последней веточки преобразования. Должны быть у Заказчика. Они у вас есть? Отмеченные выше варианты реализуют т.н. детерминированный переход между системами координат. Т.е. переход, в котором используются заданные параметры связи, использованные при установлении систем. Ну и никто не отменял возможности использования вероятностной процедуры перехода, когда параметры связи двух систем определяются по разностям координат одноименных пунктов в двух системах координат. Это сейчас в рамках процедуры планово-высотной калибровки, или локализации - семечки.
Мы ЖД пересекаем газопроводом - слава богу не НН - Казань. Хотя знаю кто помог бы. Но на согласование надо в ВКС РЖД передать оси проектных сооружений. Горьковская жд. Пунктов РЖД соответственно нет.