Здравствуйте, примерно в 1989-1999 годах получила диплом инженера маркшейдера. Опыта работы практически нет. Студенческая практика - работа летом сменным инженером маркшейдером в метрострое Москвы. Потом занятие научной работой и смена карьеры. Спустя много лет, захотелось вернуться в профессию. Реально ли найти приличные заочные курсы переподготовки геодезиста-маркшейдера, которые приведут к последующему трудоустройству? Отягтяющие фактры - нахожусь за рубежом, уже не молодой возраст.
Зачем вам это? Начинать с нуля уже в немолодом возрасте, вы же эти 25 лет в каком то направлении работали. Это было близко к нашей профессии?
Вопрос философский :). Да, вы правы, придётся начинать все почти с нуля, так как мало что помню. Но мозги работают пока нормально, я по натуре "вечный студент". За более чем 25 лет сменила несколько сфер деятельности на не относящиеся к маркшейдерскому делу и к сожалению, большинство из них для меня тоже уже бесперспективны.
Евгения А., в вашем случае можно курсы повышения квалификации пройти онлайн, так как у вас есть диплом о профильном ВО, курсы профессиональной переподготовки нужны если нет такого диплома. Любой технический ВУЗ предоставляет такие услуги. Я в Омском СибАДИ проходил и те и другие курсы.