Всегда!!!переношу свои тахеометры только в коробке и Вам того же советую. (работаю с тахеометрами с 1998 года)
Тахеометр, естественно в коробке, а вот трегер от штатива откручивать и ножки складывать это ни к чему.
по моему все проще! я тахиметр в коробку! треногу на плечо,(тригер не откручивая)!и вперед это если гнать т.ход!
Если гнать ход и местность нормальная, то треггер оставляю на штативе, штатив на плечо, тахеометр за ручку и под мышку и вперед. Ну а если топать далеко или местность труднопроходимая, токда конечно прибор в коробку.
Тахеометр всегда в коробку.Треггер откручиваю когда домой иду.На небольшие расстояния ножки не складываю.
Я,никогда не отсоединяю тахеометр от трегера.Если прибор надо переместить хотя бы на пол метра,я его откручиваю и укладываю в коробку.
Не всегда ношу тахеометр в коробке как правило по обстоятельствам, часто переношу вмесчте со штативом на плече. И ничего не вижу в этом страшного.( соответственно инструмент находится в вертикальном положении)
В инструкции к Тримблу Эльта 55 . было написано: транспортировка на короткие расстояния на штативе, на дальние в футляре........ на сколько эти расстояния должны быть ороткими аффтар не указывал... У СЭта в инструкции - транспортировка только в футляре. А у Топкона вообще весело :При переноске всегда удерживайте инструмент за ручку типа вместе со штативом?
Попробую предположить, что вы, Exxolon, работаете Тримблом. У него одноосевой треггер (как у УОМЗ) и действительно проще открутить становой винт.
ношу только в кофре прибор..никаих плеч и никаких рук хоть сокия и противоударная, но как то неприятно подскальзываться с ней в руках...
А почему противоударная? Именно такую характеристику о тахеометрах первый раз слышу ;) Хм, возможно конечно, но вроде бы где то проскальзывало, что у Exxolonа - Sokkia, да и Trimble - последние - шли уже с WILD системой трегера, а не ZEISS.