Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Pentax W-1502N с ПО FieldGenius

Тема в разделе "Pentax", создана пользователем Bokiy, 6 сен 2015.

  1. Bokiy

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    5
    Кому "посчастливилось" работать с RENTAX-W1502N c ПО FieldGenius? Сколько времени ушло на освоение?
     
    #1
  2. Сева Папкин

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    154
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Bokiy, Имел опыт. Про ПО филдгениус довольно много написано, в принципе привыкаешь быстро. К самому прибору также вопросов нет.
     
    #2
    Bokiy нравится это.
  3. Bokiy

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    5
    Сложно дается освоение ПО. Слишком много функций, которые не будут применяться в работе. Часто зависает ПО, приходится батарею выдёргивать.
     
    #3
  4. teas

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    2.591
    Симпатии:
    373
    Привыкайте, FG он такой. Если есть возможность, обновите или верните оригинальное или поставьте SurvCE.
     
    #4
    Bokiy нравится это.
  5. Сева Папкин

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    154
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Bokiy, а в каких случаях ПО зависает?
    что именно не понятно?

    teas, ну не знаю. По мне FG больше заточен на тахеометры, чем SurvCe. Со вторым все-таки удобнее с тахеометром работать.
     
    #5
  6. Bokiy

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    5
    Зависает функция электронный уровень прибора,"пузырьки замерли" и не выставляются, хотя оптический уровень установлен в центр.
     
    #6
  7. Сева Папкин

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    154
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Bokiy, Похоже компенсатор отключен в сервисном меню. К сожалению не помню пароль от него. Свяжитесь с поставщиком, все быстро исправят :)
     
    #7
  8. Bokiy

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    5
    Спасибо! Связался с тех.поддержкой поставщика. Подсказали как войти в сервисное меню.Действительно был отключен компенсатор.Проблему устранили. Посоветовали обновить ПО FieldGenius до новой версии.
     
    #8
    Baddy и Сева Папкин нравится это.

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление