Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Отклонения в монтаже.

Тема в разделе "Строительство и исполнительные съемки", создана пользователем Алексей Погребняк, 10 апр 2020.

  1. Алексей Погребняк

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    Вопрос в следующем: строится монолитно- каркасное здание. Установлены ж/б колонны ( предельные отклонения низ 8мм , верх 20 мм ( все в одну сторону). Следующий щаг это монтаж ж/б ригелейтак вот какое считать предельное отклонение?
    Мои варианты:
    1. 8 мм от проектного положения
    2. 8 мм от центра колонны
    Если с точки зрения нагрузки то 2 вариант. Но при таком варианте как быть если две соседние колонны к верху сошлись каждая по 20 мм= 40 мм. На столько уменьшится посадочные места для плит перекрытий и что не исключено они просто напросто не будут входить. Подскажите, я новичок на стройке, опыт перенять нету у кого)
     
    #1
  2. kosiacc

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    198
    Немножко не улавливаю что за конструктивная схема у Вас на объекте. У Вас каркас здания полностью монолитный или частично что то из сборных элементов?
     
    #2
  3. Benlad654

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    21
    СП 70 четко говорит, что 8 мм от центра колонны, значит 2 вариант, а по поводу не влезет, не парься, там зазоры будут, которые потом монолитятся, ну уж на самый край подпилят/подрежут )))
     
    #3
  4. Efisol

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    368
    Адрес:
    НН
    Если сборные элементы, то СП 70 гласит:
    "Отклонение от совмещения ориентиров (рисок геометрических осей, гра-ней) в нижнем сечении установленных элементов с установочными
    ориентирами (рисками геометрических осей или гранями нижележащих элемен-тов, рисками разбивочных осей)"