Здравствуйте! Проблемы с работой. см. видео.http://: https://cloud.mail.ru/stock/gcbwvtnTQoREtmgSTW6aB7Ff Может кто подскажет, как лечится.
свяжитесь с дилером лучше сразу. но как минимум посмотрите что отображается ы SurvX в меню - приемник - Регистрация устройства так же если приемник с WiFi и веб-интерфейсом будьте готовы прислать информацию со страниц системных настроек и системной информации
Нам нужно как можно больше информации. Скиньте, пожалуйста, серийный номер приёмника, версии прошивок, версию SurvX и информацию в каком режиме в этот момент находился приёмник на почту технической поддержки компании Геодетика.
У нас сбились региональные настройки. Через компьютер продавец оборудования подключался и ремотировал.
возможно кончился период действия кода временной активации. свяжитесь с диллером. пришлют новый. обычно на почту присылают заранее