Буду очень благодарна за совет. Совместное уравнивание плановых измерений Априорные характеристики: Доверительная вероятность: α = 0,683 СКО единицы веса: μo = 1.000 По результатам уравнивания: СКО единицы веса: μ = 41,515 Число избыточных измерений (степеней свободы): r = 6 χ2-контроль: Границы интервала: 0,675 ... 1,244 Тест не выполняется: μ > 1,244 Фактическая точность измерений в сети ниже допустимой точности для соответствующих классов. Проверьте сеть на наличие грубых ошибок или укажите для измерений более низкий класс. Совместное уравнивание высотных измерений Априорные характеристики: Доверительная вероятность: α = 0,683 СКО единицы веса: μo = 1.000 По результатам уравнивания: СКО единицы веса: μ = 4272,952 Число избыточных измерений (степеней свободы): r = 5 χ2-контроль: Границы интервала: 0,641 ... 1,262 Тест не выполняется: μ > 1,262 Фактическая точность измерений в сети ниже допустимой точности для соответствующих классов. Проверьте сеть на наличие грубых ошибок или укажите для измерений более низкий класс. Заранее огромное спасибо.
Zoya29.04.1990, мне категорически не нравятся вертикальные углы в этом проекте. Судя по измерениям ход прокладывался "в гору", хотя в действительности (судя по исходникам) он должен даже чуть под гору спускаться. Подгонометрия (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Подгонометрия (раскрыть) Подгонометрия (свернуть) Если все вертикальные углы ручками переправить на 0°00'00", то в плане всё "садится" идеально. Копать надо в этом направлении - либо вертикальные углы неверны, либо М0 не в зените.