Добрый. Требуется помощь по следующей проблеме. При попытке отправке заявления средствами Арго возникает ошибка связи с портом, якобы не обеспечивается связь по ссылке https://portal.rosreestr.ru:4433/cxf/External?wsdl. Данная проблема возникла после смены ключа в связи окончанием срока действия старого. Сразу оговорюсь: 1. При старом ключе все работало. 2. Данная проблема наблюдается на 3 компьютерах. 3. Разработчики АРГО проверяли удаленно. Ссылаются на Удостоверяющий центр. 4. Подписание ключом происходит корректно. Данные подаются и принимаются в МФЦ без всяких проблем, результаты положительные. 5. Удостоверяющий центр также принял на проверку данные, подтвердил корректной подписи. 6. Отсылка заявлений происходит из Крыма 7. Уже плюнули на все переставили систему. Проблема осталась. 8. Ключ для эксперимента делали еще один в другом УЦ. Все также Вообщем ситуация не понятна. Детали технические могу предоставить. Готов даже оплатить решение проблемы. Буду рад если кто то сможет помочь
Та же самая проблема при тех же обстоятельствах, подозреваю что против арго ведется борьба на высшем уровне. Решение пока тоже не найдено.
Проверьте цепочку корневых и промежуточных сертификатов, программа чувствительна если какой то из них не установлен