Проектный институт «НИПИСтройТЭК», в составе комплекса инженерных изысканий, выполнил работы по воздушному лазерному сканированию, цифровой аэрофотосъемке местности и созданию топографического плана масштаба 1:2000. Работы велись на проектируемой линии железной дороги от станции Камышта до Саяно-Шушенской ГЭС и по трассе будущей автодороги от станции Кирбы до автодороги М 54. Воздушное лазерное сканирование позволило получить наиболее точные и достоверные данные о реальной поверхности в труднодоступных зонах будущих дорог. НИПИСтройТЭК использовал наиболее современный и эффективный сканер Riegl LMS Q6801, который обладает высокой производительной точностью, режимом ускоренной съёмки и вывода данных. В проектирование сдано более 140 кв. км. цифровых топографических планов масштаба 1:2000. «Сложные условия и предельно сжатые сроки предопределили выбор технологии воздушного лазерного сканирования на этом объекте. Бортоператоры НИПИСтройТЭК имеют 15 летний опыт аэрофотосъёмки и воздушного лазерного сканирования, они работали на таких сложных объектах, как ВСТО, Большой Сочи и многих других»,- отметил Генерельный директор ООО «НИПИСтройТЭК» Сергей Корсей. «Несмотря на сложные погодные условия, специалисты НИПИСтройТЭК выполнили работу в установленный срок на высоком техническом уровне с использованием современных технологий. В реализации проекта, мы не раз сталкивались с неизбежными проблемами и сложностями, но профессионализм специалистов НИПИСтройТЭК помогал найти наилучший выход. Самые сложные технические и организационные вопросы решались оперативно и грамотно»,- заявил Рашад Гусейнов, Генеральный директор «Эн+Логистика», главного партнёра проекта. О проекте обходной железной дороги «Станция Подсиний-Изыхский разрез-Станция Аллюминиевая» впервые заявил глава Хакасии Виктор Зимин на совещании с Владимиром Путиным, посвящённом ликвидации последствий землетрясения 27 декабря 2010 года на территории Хакассии и Тувы. «Этот проект имеет важное стратегическое значение и способствует экономическому росту республики. По обходной дороге будет доставляться сырье для алюминиевых заводов и крупногабаритные грузы на Саяно-Шушенской ГЭС»,- сообщил Виктор Зимин. ООО «НИПИСтройТЭК» основан коллективом специалистов, имеющих богатый опыт научной, производственной и инновационной деятельности в области изысканий, проектирования, строительства и эксплуатации магистральных трубопроводов и других объектов инфраструктуры ТЭК. Основные направления деятельности: •Комплексные инженерные изыскания, проектирование объектов инфраструктуры ТЭК; •аэрофотосъёмка, ВЛС, НЛС, МЛС, 3D моделирование, цифровые топопланы. •аттестация и сертификация сварочных материалов, оборудования и технологий; •обучение и аттестация специалистов. «НИПИСтройТЭК» располагает большим парком современного оборудования, технологий и знаний, позволяющих качественно и в кратчайшие сроки решать любые инженерные задачи, такие как: проектирование, мониторинг, инвентаризация и реконструкция объектов транспортной, градостроительной, энергетической и добывающей инфраструктуры. Реализовано более 50 проектов в рамках основных направлений деятельности ОАО «Газпром», ОАО «ТНК-ВР», ОАО «ФСК».
Крутой замес, ребята! Воздушное сканирование зимой(по снегу), да в труднодоступных зонах, да в кратчайшие сроки? Хороши "понты и пафос"! А сколько там "глюков" и "мин" зарыто...? Не завидую людям, которые потом будут этот кал разгребать.
Вести шестимесячной несвежести нельзя назвать новостями. Можно ведь с временами и падежами разобраться при редакции рекламного текста так, чтобы он корректно воспринимался. Да и с фактами ошибка - сильное ЗТ в Туве было 27 декабря 2011г. Словом, опять оборачиваем в хрустящую обертку саморекламы то самое, к чему я бы не хотел прикасаться при обработке.