landsurveyor, думаю, что Эссен, все-таки, немного ближе к Дортмунду и Дюссельдорфу, чем к Милуоки :) Это я по поводу приаттаченной карты.
О, у меня уже тоже все нормально. Перед этим вместо Эссена был Мэдисон, штат Висконсин. Может, у меня гугл карты глюканули.
Был на двух последних выставках, на первой ходил с открытым ртом очень много всего интересного, на вторую ехал больше для того чтобы купить всяческие (не продаваемые в РФ или продаваемые за очень дорого) аксессуары. Перелет Москва-Германия-Москва (правда дешевые "до 8000" билеты надо покупать зимой-весной) + гостиница + пиво + закусить + ... обычно выходило под 500 ойро за 2-3 дня, а если будешь что-то покупать то все это отобъется. Тем для кого геодезия не просто работа, а любимое дело, я думаю, можно раз в год потратиться. Некоторые на хобби типа рыбалка, охота, модельки ... и больше денег сливают.
Хоть бы кто, что-нибудь рассказал. Хотя бы свои впечатления, не что там представляли, а что он увидел, своими геодезическими глазами. :)
Не смогу сегодня ни чего написать, обмывал с напарником покупку GPT-7003i, 1 литр XO выпили . Завтра едем на GeoForm+, в ВВЦ. Присоединяйтесь,,, +7-926-905-65-00 Антон.
Сначала купи, а потом работай За фоторепортаж спасибо! Как говорится: "И себя показал, и других посмотрел ."
чё, хочешь сказать, что и колышки деревянные тебе руководство купит? Не, ну если их требуется куча, под большой объем работы, то нет вопросов. Но если несколько штук, я бы не купил, топор в руки и бог в помощь )))
а вот если бы тебе десяток колышков нужен был бы, то пошел бы ты...топориком махать в ближайшую лесополосу )))
Дам несколько комментариев: По поводу "Где бы найти такое руководство, которое это купит?" - в германии очень много геодезистов работают сами по себе (что-то типа ИП) и я немного с ними общался, правда на ломаном английском, поэтому возможны некоторые неточности. На визитках у них написано типа: "Хер Виктор Клаус - дипломированный инженер (топографические и геодезические работы)", насколько я понял специальные лицензии надо получать на те работы от которых напрямую зависит безопасность производства и эксплуатации объекта (железные дороги, аэродромы, высотное строительство и.т.п.) для всего остального типа топосъемки, кадастровых замеров и "типового" строительства достаточно просто ДИПЛОМА, что, как мне кажется, логично. Поэтому эти люди покупают сами и для себя, и уж поверьте немцы отличаются исключительной практичностью и при покупке оборудования исходят в основном из экономической целесообразности: сколько прослужит, насколько облегчит, и соответственно ускорит работу и.т.п. ("мы не на столько богаты, чтобы позволить себе покупать дешевые вещи"). Кстати, большая часть заказов на переоборудование микроавтобусов в "мобильные геодезические лаборатории", приходит от таких клиентов.