Буквально два месяца назад закончил учебное заведение, щас на объекте, цель - испольнительная съемка автодороги, все отснял тахометром как положено, завтра надо делать исполнительную схему в автокаде, проблема в том, что в учебном заведении научили разве что рисовать треугольник, квадратик и кружок, всё! Максимум, что могу- занести точки, а дальше темный лес, может ли кто-нибудь пошагово расписать все действия подробно после занесения точек. Обещаю, что как только вернусь с объекта пойду на курсы по данной программе.
Советую найти в сети (ютуб) уроки по цивилу от Игоря Рогачева и просмотреть их все. Так появится осознание того, что может программа. Далее найти уроки по профилированию, когда поймёте, как и зачем делать поверхности. --- Сообщения объединены, 1 окт 2015, Оригинальное время сообщения: 1 окт 2015 --- И может оказаться, что никаких курсов и не понадобится :)
Я когда заканчивал ВУЗ, то не то что бы слово Автокад, я компьютера в глаза, лет десять ещё после этого не видел. А чему сейчас в ВУЗе учат, кроме того, что бы кружочки и квадратики рисовать? Курсы-курсами, вряд ли вас там чему то нужному научат. Разве что, закрашивать в разные цвета треугольники с кружочками. Это я о том, что специализации вам не дадут, так, в общих чертах всё, что бы денег с вас срубить. Учиться Автокаду нужно на своих реальных примерах. Сто раз это на форуме озвучиваю: Учить китайский язык, не имея рядом китайцев, с кем разговаривать, пустая затея. Вам бы форум, ветку Автокада и Civila от корочки до корочки перечитать, там сто раз всё это объяснялось, и с примерами и с видео.
sinktg, Ну не знаю курсы курсам рознь. Я например работаю индивидуально и на примерах слушателя. Пока все были довольны.
В области геодезии? Давно мечтаю получить корочки что я проходил курсы по автокаду/Цивилу. А лучше, курсы реально пройти.
А чего поворот? Человек разносторонне развит. И начинающий консультант по семейным отношениям, и эксперт в области принципов взаимодействия мужчины и женщины, и Цивилу если надо научит.
а чем вам не нравится? большую часть времени я работаю в САПР. и только сейчас параллельно развиваюсь в другой сфере. кстати очень помогает и в основном консульировании проектировщиков и геодезистов. --- Сообщения объединены, 19 апр 2016, Оригинальное время сообщения: 19 апр 2016 --- и хочу вас обрадовать вы не тот канал нашли :) мой основной тут --- Сообщения объединены, 19 апр 2016 --- по большей части конечно с дорожниками, генпланистами и землеустроителями. иногда геодезисты попадаются :) с 1999 года больше в геодезии вращалась, потом пошел САПР, проектирование, кадастры, ГИСы. --- Сообщения объединены, 19 апр 2016 --- Ну и кстати, если есть желание могу помочь и в повороте на межличностные отношения. Правда не в тему. ну раз уж вы сами ее обозначили :) --- Сообщения объединены, 19 апр 2016 --- здесь как в магазине любом, будь то покупка автомобилей, или просто вещей, драгоценностей. реального покупателя по одежке никогда не угадать. ;)
Alena T, достойно уважения. Просмотрел Ваш канал. Если Вы это продаете - честь и хвала. Ниже - мои скромные потуги за 13 картинок рассказать то, что Вы продаете за 2 занятия)
Игорь там я думаю наоборот будет. На любых курсах по CAD ты почти любого преподавателя учить будешь, либо тупо выспишься. Напомнило байку: Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Из советского недавнего... Про математиков)) Один чувак, окончив матмех ЛГУ, поступил в аспирантуру. Стипендия — 100 рублей. Слесарь или токарь на заводе имени Кирова получали в разы больше. Когда ему надоели безденежье и нытье молодой жены, он бросил аспирантуру и пошел на завод. В отделе кадров у него потребовали документ об образовании. Удалось найти только свидетельство об окончании восьмилетки. В те суровые времена его отправили "доучиваться" в вечернюю школу. А он и не сопротивлялся — один оплачиваемый выходной в неделю никому не повредит. Одно "но" — в вечерней школе приходилось косить под дурачка, что было удобно делать, сидя на "камчатке". Соседом был забулдыга-дворник, все время спавший на уроках. Однажды учительница математики объясняла, что площадь круга равна квадрату радиуса, умноженному на число "пи". Бывший аспирант ее не слушал. Училка решила его проверить и, подкравшись, громко спросила чувака, чему равна площадь круга. Тот, погруженный в свой диссер, рассеянно буркнул невпопад: "Пи... " (это не мат, а буква греческого алфавита, обозначающая в математике отношение длины дуги полуокружности к диаметру). Класс закатился счастливым хохотом здоровых людей, столкнувшихся с дурачком. Когда до чувака дошли ехидные комментарии учительницы, сетовавшей на непроходимую тупость учеников, и упреки Создателю, сославшему ее в школу рабочей молодежи, аспирант впал в ярость. Выйдя к доске, он расписал ее двойными и тройными интегралами, изобразил предельный переход под знаком интеграла и блестяще доказал, что площадь круга на самом деле равна "пи", а не "пиэрквадрат", как ошибочно написано в учебниках для средней школы. Рабочий класс впал в анабиоз, оцепенев под шквалом формул и непонятных терминов, а потрясенная учительница едва слышно прошептала, обращаясь скорее в вакуум, чем к присутствующим: — Разве это возможно? На ее предсмертный хрип внезапно отозвался сосед нашего героя, тот самый забулдыга-дворник, мирно дремавший под яростный стук мела по доске: — Чувак, — сказал он, окинув беглым взором исписанную мелом классную доску. — Предельный переход под знаком двойного интеграла в третьей строке сверху на левой стороне доски запрещен. Он расходится...
Не знаю-не знаю. Если хороший преподаватель, то у меня ещё столько вопросов по Автокаду. Иногда, мне кажется, что я его совсем не знаю, а то что знаю, с молоком матери впиталось. Да как жить и работать без бумажки?
В том то и дело, что на ТВОИ вопросы по CADу, современные преподаватели окончившие пару курсов и годик два поработавшие ответить не смогут. А те кто сможет зарабатывают несколько больше их, и немного другим. Разве что ради хобби какой спец пойдет курсы вести, но такого еще найти надо.
Нечего там делать!!! Вред один!!! Пример 1. Случилось так, что взял я как-то одноклассника на работу покамералить, 9 классов образования и какое-то неоконченное ПТУ (конечная цель - обрисовка фасадов 3D - кто знает, тот поймёт). Естественно по началу кое-как две точки линией мог соединить. Однако за год наблатыкался так, что достаточно резво трёхмерочки рисовал. Но ему это дело поднадоело (мотаться далеко. да и работа нудная и скурпулёзная) и он вернулся к более привычному делу - пошёл работать водителем газели (смешно, но факт). Через пару лет прошло у них сокращение и пошёл он устраиваться на какую-то оконно-дверную фабрику по тому же водительскому профилю. Кадры посмотрели в его трудовую и удивлённо спросили его про знания Када. Он мне тогда ещё позвонил, спросил как он может охарактеризовать свой уровень, чтобы потом в грязь лицом не ударить. Я посоветовал, что сказать про уровень "эксперт" будет нескромно, поэтому принизить свои способности до уровня "неплохо получается". В общем взяли его помощником проектировщика, детальки по схемам прорисовывать. Так он потом поделился впечатлениями. Его там сходу "поставили на место", мол все кто работает прошли дорогостоящие курсы: 2 курса по нескольку месяцев и стоимостью полтора килобакса каждый!!! Однако... на фоне этих "гениев" он выглядел Богом Автокада. Работу, которую все делали полчаса-час, он выполнял за 5-10мин. В общем уволился он оттуда. Почему? Конфликт с руководством на предмет ничегонеделания по причине сверхвозможностей относительно остальной команды. Проектировщик элементарно был не в состоянии загрузить его достаточным объёмом работы, поскольку сам работал в разы медленнее своего подчинённого. Пример 2. Работал я как-то по обмерам помещений. Здание действующее. Профиль обучающий. Так довелось мне промерять комнатку, в которой проходили курсы Када (вроде как для архитекторов-проектировщиков). Я спецом там мерил всё оооооооочень мееееедленно, чтобы побольше послушать и посмотреть что там происходит. Подход условно индивидуальный (возможно практическое занятие проходило). НИЧЕГО интересного! На нелепых примерах показывают общий факт возможностей Када не обращая внимания на детали (горячие клавиши - что это?). Тупой набор информации, неприменимый на практике. Пример 3. Периодически приходят ко мне на собеседование персонажи, которые гордо махают дипломами, сертификатами и прочими корочками о том, что они крутые автокадовцы. Предлагаю простенькое задание: начертить 4 оси 50х80м А-Б/1-2. Сижу, смотрю... Никакого понимания у людей как эта адская программулина работает. О чём это я? Может и есть толковые курсы (к сожалению ни разу я не столкнулся с людьми, доказавшими мне это). Но, по большей части (пока 100% из того с чем я сталкивался) это всё гниленький маркетинг для зарабатывания денежек на простачках... Не кажется . Автокад можно изучать вечно... НО!!! только самому, периодически подглядывая за товарищами и коллегами, ну и полистывая наш любимый форум З.Ы. Не стоит стремиться изучить ВСЕ возможности Када. В повседневной работе используется лишь малая часть возможностей. А исходя из многолетних наблюдений: функция неиспользуемая несколько месяцев успешно забывается.