Обрыв регистрации времени на базовой станции

Тема в разделе "GNSS-измерения", создана пользователем Жорик, 23 дек 2011.

1. Жорик

Жорик Форумчанин

Добрый день,коллеги! На днях столкнулся с такой проблемой: на базовом приемнике происходит обрыв регистрации времени сессии. Соответственно роутер получился как бы "висячим". Лечится ли это при камеральной обработке файлов (работаем в статике с постобработкой) или это приемник в утиль надо сдавать?
    Прошу прощения за возможно кривую постановку вопроса, я начинающий пользователь ГНСС

2. urban

urban Форумчанин

"Роутер" - маршрутизатор.
    "Ровер" - подвижный приёмник.
    Что из них висячее?

Если нету совместных данных обработка не возможна, можно найти кто у кого может еще база стояла в это же время, либо рефернцная станция есть у вас не далеко, с неё данные использовать.

А изза чего обрывы неизвестно, либо в сервис либо самим разбираться что не работает, может с памятью проблеммы может еще с чем.

3. Жорик

Жорик Форумчанин

urban, я имел ввиду
    Спасибо за ответ, будем обращатся в сервисный центр

4. urban

urban Форумчанин

Пожалуйста.

Если есть возможность то это самый быстрый вариант.

5. Сергей Флерко

Сергей Флерко Форумчанин

В Вашем регионе есть постоянно действующая станция LGRS - можете попробовать сделать обработку данных ровера совместно с ее измерениями.

6. Жорик

Жорик Форумчанин

Сергей Флерко, а лечиться ли данная проблема в South-S60 в домашних условиях? 2 раза уже был обрыв, но после них 4 раза отработали нормально

7. Сергей Флерко

Сергей Флерко Форумчанин

Что же Вы сразу умолчали какой у Вас приемник :)
    Как проявляется проблема? Базовый приемник просто выключается или просто перестает записывать данные?

8. Жорик

Жорик Форумчанин

Он НЕ выключаеться и продолжает выдавать анимацию записи на экране в течении всей сессии, но при обработке файла выясняется, что сессия велась например всего 7 минут

9. Сергей Флерко

Сергей Флерко Форумчанин