Добрый день,коллеги! На днях столкнулся с такой проблемой: на базовом приемнике происходит обрыв регистрации времени сессии. Соответственно роутер получился как бы "висячим". Лечится ли это при камеральной обработке файлов (работаем в статике с постобработкой) или это приемник в утиль надо сдавать? Прошу прощения за возможно кривую постановку вопроса, я начинающий пользователь ГНСС
"Роутер" - маршрутизатор. "Ровер" - подвижный приёмник. Что из них висячее? Если нету совместных данных обработка не возможна, можно найти кто у кого может еще база стояла в это же время, либо рефернцная станция есть у вас не далеко, с неё данные использовать. А изза чего обрывы неизвестно, либо в сервис либо самим разбираться что не работает, может с памятью проблеммы может еще с чем.
В Вашем регионе есть постоянно действующая станция LGRS - можете попробовать сделать обработку данных ровера совместно с ее измерениями.
Сергей Флерко, а лечиться ли данная проблема в South-S60 в домашних условиях? 2 раза уже был обрыв, но после них 4 раза отработали нормально
Что же Вы сразу умолчали какой у Вас приемник :) Как проявляется проблема? Базовый приемник просто выключается или просто перестает записывать данные?
Он НЕ выключаеться и продолжает выдавать анимацию записи на экране в течении всей сессии, но при обработке файла выясняется, что сессия велась например всего 7 минут
Самая сложная техническая проблема - это возникновение плавающей неисправности, когда время от времени возникает какой-либо сбой ... Конечно, лучше передать прибор в сервисный центр, но, как вариант, можно попробовать перепрошить внутреннее ПО под моим чутким руководством. Какой серийник у этого приемника?
Сейчас гляну серийник и, на всякий случай, проконсультируюсь в телефонном режиме с коллегой, который был в тот день на базовом приемнике. Возможно он чтото уточнит