Добрый день коллеги, уже продолжительеое время сайт ПКК работает отвратительно. Предлагаю массово направлять обращение в службу поддержки Росреестра о некачественном оказании услуг. Хочу акцентировать внимание на необходимости массовости данного обращения. Также прошу принять участие в данном мероприятии и СРО.
Я на той неделе 15.03.2023 хотел отправить письмо от юр. лица в ЦА Росреестра и Роскадастра по эл. почте, как раньше. Эл. почту Росреестр убрал с сайта, по горячей линии и в отделе делопроизводства адрес эл. почты дать отказались и сообщили, что письма, поступающие на эл. почту не рассматриваются, пишите через форму на сайте в разделе Обращения. В 3 разных браузерах пробовал (Chrome, Yandex, Edge) - ошибка при отправке. Чистил куки, перезагружал компьютер и т.д. - пофиг. Позвонил, изложил ситуацию - сказали приехать бросить им письма на бумаге в ящик или отправить почтой. В итоге нарочным довезли письма. Написал в техподдержку. изложил, что сделал, приложил скриншоты ошибок, версии браузеров и т.д. Ответ техподдержки - у нас все работает, почистите куки и кэш браузера, т.е. то же, что я уже сделал, о чем я и написал в обращении) P.S. скриншот во вложении, на который ссылается техподдержка, к ответу техподдержки не приложен)
10.03.2023 отправлял запрос в росреестр через "отправить обращение", все ушло, не с первого раза, но отправил. Последнее время для росреестра пользуюсь Яндекс браузером, условно работает и даже на ПКК иногда удается что-то посмотреть.
Кто-нибудь нашел браузер или сторонние программы для работы в Публичной карте? Везед у меня не работает
Сертификаты поставили? Без них сайт Росреестра не работает нормально. А так ПКК по прежнему с ума сходит. https://www.gosuslugi.ru/crt
Все давно стоит. Через ЛК инженера периодически отправляю дела. Вот как раз через атом. Просто перестала публичка везде работать. Может у кого есть волшебство в кармане)?
Открываю публичку в хромиум гост с установленными сертификатами, приходится почти ежедневно чистить куки и кэш, однако всё равно очень часто появляются белые пятна, которые возникают при увеличении масштаба отображения.
Вот теперь так же стало и на атоме. Куки и кеш нигде не чистил. Через гугл хром даже и не пытаюсь зайти
У меня на публичке куда не щелкнешь, пишите что это участок 50:09:0020316:464. Пранк вышел из под контроля)))
Всем добрый день, написал в свободной форме в Росреестр о неработающей ПКК, других способов повлиять на ситуации я не вижу, если кто знает прошу подсказать. Прочитав те немногие сообщения, видно, что ПКК не работает нигде, поэтому повторю свою точку зрения, только массовое обращение о проблеме поможет обратить на неё внимания.
Писать в Росреестр дело хорошее. Я вот до сих пор, уже как полгода, так и не получил ответ, почему не работает ЛК инженера. Теперь он работает, поэтому они решили, что лучший ответ на мой запрос - это работающий ЛК. А ответы всякие - это для слабаков.
Есть хоть кто-нибудь кому удается сейчас пользоваться ПКК? (( Не помогло ничего, ни установка сертификатов, ни яндексбраузер разных версий, ни тестирование на разных провайдерах и компах... И что обиднее всего сотрудники горячей линии Росреестра по 8-800 уверяют что у них у всех без проблем всё работает с яндексбраузера. Если обманывают то зачем (
Работает так-же отвратительно как и раньше. Пришел ответ на письмо о работе ПКК, они знают о проблеме. Поэтому я все так-же считаю что, только массовое обращение поможет решению проблемы. Всех своих на работе попросил написать в Росреест.