Обработка результатов из приёмников разных производителей.

Тема в разделе "GNSS-измерения", создана пользователем Guest, 24 сен 2011.

1. Guest

Guest Только чтение

Пожалуйста, помогите!!!
    У меня есть файл с тарелки sokkia и кинематика к ней, а также файл базы trimble. Почему TBC не воспринимает файлы kix и как теперь их считать? т.к. я начинающий геодезист, то во всех геодезических программах разбираюсь плохо. Кто знает, напишите пожалуйста в личку jablshevskaja@rambler.ru
    Заранее спасибо.

2. SergKo

SergKo Форумчанин

у Вас два варианта: конвертировать сокиевские измерения в RINEX и обработать в TBC, либо конвертировать измерения с базы в тот же RINEX и обработать кинематику в сокиевской программе. "Чужих" форматов программы знать "не обязаны" и знают не многие... Впрочем, есть и третий (4-й, 5-й и т.д.) вариант - обработать RINEXы с обоих приемников в третьей (4-й, 5-й и т.д.) программе... ;-)
    RINEXы создаются софтом от производителя приемника - как правило, тем, которым скачиваются данные.

3. Guest

Guest Только чтение

Может, кто знает, что за ошибка и как с ней бороться? Появляется только при обработке данных sokkia

Вложения:

4. sasna5

sasna5 Форумчанин

Знаю могу посоветовать обработать в Топкон тулсе 8.0 версии в демо

режиме обрабативает 5 точек вместе с базой , посчитай и увидеш разницу .
    (Добавление)
    ТВЦ не коректно считает данные со стратусов , топкон тулс считает коректно но

это относится к статике так как кинематические маркеры я незнаю как

подсовывать кинематику наверное пока можна считать спектрум сюрвее .

5. Russer

Russer Форумчанин

дак у вас координаты в проекте аж 8-ми значные ::blink.gif::
    Может в этом проблема?

6. Александр И

Александр И Форумчанин

Проблема на самом деле весьма большая и интересная.
    Программа TBC не хочет обрабатывать данные с приемников Sokkia Stratus.