Помогите пожалуйста найти документы в которых написаны обоснования ежегодного контроля, нашел только от 14 января 1980 года. Если есть сейчас свежие и актуальные инструкции по этим направлениям, кто обладает ими или знает как называются просьба написать!
РД 50:48:0075.03.05 4.21. Находящиеся в эксплуатации пути подвергаются частичному освидетельствованию, которое проводится не реже одного раза в год. Полное и внеочередное техническое освидетельствование проводится при экспертизе промышленной безопасности зданий и сооружений с крановыми нагрузками.Полное техническое освидетельствование путей проводится не реже одного раз в 3 года, для путей редко используемых кранов - (путей класса точности Т 4) - не реже одного раза в 5 лет. Отнесение путей к категории редко используемых производится владельцем путей по согласованию с органами Ростехнадзора. 4.22. Внеочередное (внеплановое) техническое освидетельствование крановых путей проводиться вне зависимости от срока ранее проведенного или повторного обследования в следующих случаях:по требованию органов Ростехнадзора при обнаружении повреждений и дефектов, угрожающих безопасной эксплуатации крана;после землетрясений, наводнений, пожаров и других стихийных бедствий, повлекших за собой изменение свойств и параметров конструкций;по запросу владельца крановых путей или грузоподъемного механизма.
Инструментальный контроль прямолинейности поясов башен, угловых вертикальных элементов мачты и геометрии решетки ствола башен не требуется (письмо ГСПИ РТВ № 1014/F от 05.05.2004г., письмо ЦНИИ ПСК им. Мельникова № 20-0542/04 от 18.05.2004), достаточно визуального осмотра конструкций. Прямолинейность этих элементов инструментально следует проверять в случае обнаружения искривлений при визуальном освидетельствовании АО во время осмотров (ревизий)