Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Объёмы в Geonics,правильно ли

Тема в разделе "CSoft", создана пользователем Dreammener, 11 окт 2019.

  1. Dreammener

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 апр 2018
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    24
    Добрый день. Для понимания опишу всю ситуацию. работаю участковым маркшейдером. В конце каждого месяца обязаны сдавать справки по объёмам. Работаем GRX 3. Выполнили съёмку на участке, скинули с прибора файл .dwg. После в геониксе по точкам построили поверхность и наложили старую съёмку, тоже построили поверхность. Наложили сетку и вручную в углах сетки поставили отметки поверхностей( сделали картограмму земляных работ, поправьте если не прав). Потом для каждого блока(участок добычи поделён на блоки и для каждого блока нужно подсчитать объём выполненных работ) в excel подсчитали мощность вскрыши, промывки и умножили на площадь = получили объём. Помогите понять верно ли такое выполнение работ. По образованию я геодезист, но маркшейдер, который тут работает много лет , говорит , что только так работают. Я пробывал считать всё это в civilе, но там я подсчитываю общий объём участка и не знаю как его правильно поделить на блока.

    Собственно прошу помощи, кто как выполняет данные виды работ. Опыт слишком мало, помогите начинающему геодезисту. Заранее спасибо
     
    #1
  2. Qvinto

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    5.681
    Симпатии:
    4.223
    Адрес:
    Украина, г.Калуш
    Да вы вручную бензопилой пилите. Она же заводится. прекращайте так делать.
    Скинул съемку на текущий момент, и имея съемку раннего периода, нажмите кнопку, и вам автоматически построится сетка с уже готовыми интерполированными отметками в углах сетки и уже готовым объемом в квадратах и объемом в таблице.
    А Геоникс тут при чем? Вы же о Цивиле упоминаете.
     
    #2
  3. Dreammener

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 апр 2018
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    24