Объясните пожалуйста схему запроса координат(Приморский край)

Тема в разделе "Исходные данные", создана пользователем 6epu9l, 18 дек 2013.

1. Всем доброго время суток! Начну из далека,по образованию я горный инженер маркшейдер, работаю по профилю. На предприятии используем только тахеометры, с gps приемниками особого опыта работ нету. Его мы и не используем,нет финансов приобрести. Итак, подошли к основному, устроился подработать геодезистом, пока только съемка зданий. Пока других задач не ставят. На руках, два приемника GPS topcon gr-5 и тахеометр. Так же есть геоизученность района, есть в городе на жилых домах геодезические метки-полигонометрия. Итак два очень волнующих вопроса:
    1. Куда отправлять заявку для получения координат ГГС (во Владивосток или в Москву), и как получить координаты геодезических меток в зданиях (местная архитектура отфутболила)? (желательно подробно) (есть лицензия ФСБ).
    2. Работая с gps не имея проектной станции,мне необходимы пункты с известными координатами,вопрос вот в чем,базу я ставлю на известный пункт, а ровером измеряю необходимые углы зданий,мне обязательно ровером вставать на другой известный пункт или нет? Будет ли разворачивать или еще что то происходить со съемкой если я буду снимать gps-ом с одного известного пункта,или мне необходимы два известных пункта?
    Заранее,благодарю! Сильно не пинайте,для меня это ново и не понятно!

2. lex 57

lex 57 Форумчанин

Прочтите 2-х томник Антоновича. Станет немного понятно по работе с приемниками. Для работы на застроенной территории Вам необходимо комбинировать с тахеометром и gps.

Нужно писать в Росреестр по Приморскому краю во Владивосток. Формы заявок должны быть у них на сайте. Лицензия фсб Вам будет нужна лишь в случае если будете запрашивать секретные данные. Пункты полигонометрии тоже там получите.