Еще один вопрос дилетанта. Нет ли у кого-нибудь сводной таблицы с какой точностью надо определять координаты и расстояния для разных видов работ. Или ссылки на учебник или НД где это можно почерпнуть с минимальными затратами.
Честно говоря, п.1 Требований привел меня в замешательство. Определить координаты точки с точностью 10 см для меня чистая фантастика. Даже не Меня интересуют все виды работ. К сожалению, я даже не могу сейчас четко очертить круг задач. По образованию я электрик и задачи геодезии и картографии понимаю очень примитивно. В "Требованиях к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, а также характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке" есть приложение 1 со следующим данными. Средняя квадратическая погрешность местоположения характерных точек, не более, м 1. Земли населенных пунктов 0,10 2. Земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на землях населенных пунктов и землях сельскохозяйственного назначения 0,20 3. Земли сельскохозяйственного назначения 2,50 4. Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения 0,50 5. Земли особо охраняемых природных территорий и объектов 2,50 6. Земли лесного фонда, земли водного фонда и земли запаса 5,00 7. Земельные участки, не указанные в пунктах 1 - 6 2,50 Здесь все замкнуто на термин границы участка. Мне как-то подспудно кажется, что это не все задачи геодезии. В Требованиях есть п 4. Исходными пунктами для определения плоских прямоугольных координат характерных точек геодезическим методом и методом спутниковых геодезических измерений (определений) являются пункты государственной геодезической сети и геодезических сетей спец