Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Архив О наболевшем

Тема в разделе "СРО кадастровых инженеров (СРО КИ)", создана пользователем ssssaa, 27 фев 2013.

  1. ssssaa

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    14
    Здравствуйте, товарищи кадастровые инженеры! Пишу потому, что устала от всего происходящего. Работаю в сфере межевания больше 10 лет, кадастровым инженером меньше полугода, но сил моих больше нет. Государство над нами издевается как только можно, вот сейчас насмотрелись на запад и решили как у них организовать "институт кадастровых инженеров", аттестацию провести, аттестаты вручить, а будете плохо работать, сделаете 10 грубых ошибок (каких не сказали, мы потом решим), аттестата вас лишим и отдыхайте два года. Да, забыла сказать, что "мы можем обжаловать отказ в суде", на котором кадастровых инженеров не очень-то жалуют. Хорошо, говорят юристы, настраивайте заказчиков - правообладателей земельных участков обращаться в суд, только что-то и они туда ходить не хотят. И сидит кадастровый инженер, не спит, не ест, боится сделать грубую ошибку, тщательно все проверяет, вроде все проверил, все хорошо, ан нет, произошла смена проверяющих или они на ночь закон перечитали, осмыслили его по другому, между строк что-то увидели, и на тебе - отказ. И вот кадастровый инженер, поруганный заказчиком, униженный, оскорбленный, не вправе обратиться в суд, потому что отказ напрямую его не касается, сидит, не спит, не ест, копит отказы, чтобы через год лишиться аттестата. Вам не смешно? Мне лично стыдно. Стыдно в очередной раз за нашу страну. Вот год доработаю, отказы наберу, аттестата лишусь и все, в кадастр не ногой, хватит, надоело уже, пускай юристы кадастровыми инженерами работают, а я в дворники пойду, куда мне ещё с дипломом землеустроителя податься ::wink24.gif::
     
    #1
    ЛЕНТЯЙКА, LIS, Diamond и 3 другим нравится это.
  2. Wladimetr

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 мар 2012