Здравствуйте, коллеги! На предприятии, где я работаю, давно назрела проблема автоматизации учета земельных участков и договоров аренды по ним. Поясню - организация - арендатор сотен земельных участков, эти участки различной принадлежности, т.е. лесные, административные, государственные и т.д. В идеале, это должен быть типа каталога (дерева) - содержащего полное описание участка, кадастровый номер, договор аренды, местоположение, принадлежность, все его номера и прочие примечания, коих много... С возможностью сортировки по любому признаку и вывод отсортированных единиц в печатный список.. Неплохо было бы и картографическую основу с координатами там иметь (уж описание, так полное!) .. И возможность ссылок на прилагаемые документы или сами документы прилагать.. Лучше сетевую.. И уже из разряда фантастики - возможность формировать лесную отчетность или иные документы по шаблону... На данный момент всем этим у нас занимается девушка, она работает в ворде и экселе... Памятник надо ей при жизни, ибо трудозатратность колоссальная! Второй день копаюсь на просторах инета, пока ничего подобрать не могу.. Конечно 1С возникает как вариант - но уж очень она замороченная, да и больше заточена под бухгалтерию.. Буду благодарна за любые идеи...
Посмотрите программу "Помощник кадастрового инженера", возможно для ваших целей подойдет демоверсия, программа на основе Mapinfo.
Думаю, что под все ваши нужды одной программой не обойтись. Слышала, что в сервисе "ТехноКад-Онлайн" можно вести базу данных объектов, можно отображать эти объекты на карте и обновлять актуальную инфу по ним. Сама не пробовала, пользовалась им только для запроса сведений, но может вам этот функционал как раз подойдет.