Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Нужна помощь в поиске материалов для диплома

Тема в разделе "Помощь студентам", создана пользователем Proton123, 23 ноя 2021.

  1. Proton123

    Регистрация:
    29 июл 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Добрый день! Я студент-маркшейдер 6-го курса и в феврале у меня защита дипломной работы по теме:" Проект горных и маркшейдерских работ при строительстве большепролетных сооружений станции Водный стадион, Московского метрополитена". Получилось так, что из-за пандемии мы с моим научным руководителем оказались напрочь оторваны друг от друга - я думал, что у нее есть материалы по предложенной мне теме, а она думала, что я их должен собрать самостоятельно. В итоге поиск свободной информации по теме ни к чему не привел. Может быть у кого-то есть какие-нибудь материалы хотя бы в тематике строительства метрополитена или контакты, способные направить в нужное русло?
     
    #1
  2. zvezdochiot

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    5.915
    Симпатии:
    2.092
    Адрес:
    г. Москва
    6-го?

    в феврале?
     
    #2
  3. Deleted member 122005

    Deleted member 122005 Только чтение

    Оффтоп
    Да, представляете, есть такая вещь - магистратурой называется. А ещё есть специалитет, где учатся 5 с половиной лет.
    Конечно не привёл. Вероятно, информация для служебного пользования (ДСП). Обращайтесь напрямую к тем, кто там работает. Либо меняйте тему диплома. Иного варианта я лично не вижу.
     
    #3
  4. zvezdochiot

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    5.915
    Симпатии:
    2.092
    Адрес:
    г. Москва
    Оффтоп
    Калл какой то.
     
    #4
    Deleted member 122005 нравится это.
  5. Proton123

    Регистрация:
    29 июл 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Что-то мне подсказывает, что нужно будет менять. Это крик души просто был)
     
    #5

Поделиться этой страницей