Нужна помощь (абрисы,горизонтали)

Тема в разделе "Помощь студентам", создана пользователем роберт мазиев, 1 май 2013.

1. Добрый день. Учусь на 1 курсе Архитектурно-строительного факультета. По геодезии задали вычислить вершины полигона,составить журнал тахеометрической съёмки,далее построить данный полигон отметить на нём станции,абрисы, горизонтали ( или как я понял их наз. кроки).
    Не могу не как разобраться. Препод у нас нервный и у неё проблемы с дикцией и смысловой связанностью в речи. =) Её слова я начал разбирать только после 2 пары). Так вот ниже две фотки одна- моё построение там имееются точки по которым нужно построить абрисы а так же отмечены горизонтали по сторонам полигона (по палетке) . Помогите пожалуйста, или скиньте литературу именно по данным темам. Второй файл это примерно то, что у меня должно получитсяы IMG_20130430_112934.jpg IMG_20130501_143735.jpg IMG_20130501_143750.jpg

2. АлексЮстасу

АлексЮстасу Форумчанин

Нам методички давали, и там было в целом и даже по пунктам все написано.
    Кроки и абрисы - это одно и то же (отличаются как маслины и оливки - только в сознании российских граждан). И то же, что и схема снимаемой местности, которую от руки чертит в поле топограф, чтобы потом по ней камерально составлять план.
    Горизонтали - линии, соединяющие точки местности с одинаковой высотой. Т.е. горизонтали - это способ отображения рельефа. Наряду с отметками высот.
    Что значит "составить журнал тахеометрической съемки"? Составляют планы. По журналу съемки. Сам журнал съемки заполняется непосредственно во время тахеометрической съемки (это процесс, когда Вы со товарищи на свежем воздухе недоумеваете вокруг теодолита или тахеометра - той штуковины, которую на трех ножках ставят). Заполняется - т.е. в журнал записываются номера снимаемых точек, углы, расстояния до них - то, что измеряли.

1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.