Добрый день. В процессе проектирования столкнулся с некоторыми особенностями построения плоскостей, например по каким то своим расчётным алгоритмам ПО иногда получаются подобные дефекты поверхности (поверхность строилась по облаку точек): Т.о. на сколько я понимаю Цивил почему-то решает построить длинное ребро треугольника между двумя точками, что приводит к некорректному построению плоскости. В этой связи 2 вопроса: почему так происходит и как это исправить? Со своей стороны испробовал: 1) в свойствах поверхности ограничить длину ребра треугольника. В этом случае на проблемных участках поверхность просто не строится, образовываются "проплешины" 2) игра в перестановку линий треугольников не дают нужного результата 3) удаление длинных рёбер с дальнейшим добавлением нужных рёбер не работает, Цивил просто не строит указанные мной линии (почему?)
Недостаточная плотность точек Переброска ребер TIN? --- Сообщения объединены, 18 июн 2022, Оригинальное время сообщения: 18 июн 2022 --- Edi, а облако точек откуда у вас? --- Сообщения объединены, 18 июн 2022 --- У вас там кроме облака больше ничего нет? как будто еще и линии какие-то участвуют в построении
Все построения треугольных сеток из облака точек базируются на одном из алгоритмов триангуляции Делоне. Алгоритмы разные, но правила построения одинаковые. Триангуляция Делоне не является (и никогда не являлась) наименее плохой. Есть ещё минимальная триангуляция. Но по затратам ресурсов (времени) на построение именно триангуляция Делоне является оптимальной. По-этому и является общепризнанной.
Скинь картинку в 3D и многое станет ясно. По моемому какие то дополнительные характерные линии участвуют в построении поверхности.
Это потребует сгущения облака точек. Оптимальным для этого будут энергетические методы (aka с помощью трёх "единичных сфер"). "Это" очень хорошо "учитывает" расстояния между точками и их расположение. Но вряд ли вы найдёте рабочую реализацию.
Спасибо всем, на данной плоскости действительно были характерные линии, странно откуда они могли взяться только, они не видны были при включении всех слоёв. Точки съёмки я получал от геодезов. Но это на данной плоскости разрешилось, но подобная проблема возникает на поворотах например: https://disk.yandex.ru/i/3I1bJXqgq8ssJQ Как тут поступать?
Действительно странноватое построение. А ручками перестроить длинное ребро на "поперечное" нельзя? Должна быть какая то "приблуда", вроде как. Дождись ответа @FOXXX591 . Он наверняка знает, как с "таким" бороться. PS: Я бы конечно перестроил много ребер, ежели есть такая возможность.
Перестановкой рёбер не получается добиться нужного результата. Пытаюсь исправить рёбра удалением и указанием новых: https://disk.yandex.ru/i/6YcbaLx6xpq1FA ... но цивил их не строит
Странно. Мне казалось, что в Civil используется алгоритм "разделяй и строй" для построения триангуляции. Хотя, учитывая полученные треугольники, впору задаться вопросом, что же это за "алгоритм" такой. Потому как данный конкретный пример явно не удовлетворяет правилам триангуляции Делоне.
Тут точно характерных линий нет, эту плоскость я с нуля строил и это не единичный пример. Вот ещё: https://disk.yandex.ru/i/D965hsB_pINVxQ На этом примере хорошо видно что цивил создаёт ребро между моими горизонталями (жёлтые линии по дороге) расположенными на одной отметке
Ну да, а что может поменяться? Я отключил слой с моими горизонталями, под ними остались горизонтали построенные цивилом на их основе. А что имелось в виду?
Хотелось бы видеть только треугольники и структурные линии поверхности. Горизонтали в данном случае слишком лишние.