Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Нивелир в стеснённых цеховых условиях. Курсовая работа.

Тема в разделе "Помощь студентам", создана пользователем Вальдемарио, 24 ноя 2019.

  1. Вальдемарио

    Регистрация:
    24 ноя 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! Я студент 2 курса Геодезического факультета, обучаюсь по специальности "Прикладная геодезия". На геодезическом инструментоведении по курсовой я взял техническое задание:" Нивелир с mh= 3 мм/1 км двойного хода в стеснённых цеховых условиях." Задача: разработать такой прибор. То есть, нивелир может быть любой (с элевационным винтом, с компенсатором, электронный, гидростатический и т.д.), главное выполнить задание. Так как преподаватель по геодезическому инструментоведению у меня "не очень", я подошел посоветоваться со своим преподавателем по геодезии, сразу попросил прибор, который полегче. Он сказал, что в стесненных цеховых условиях прибор должен быть хорошо защищен от пыли, иметь большой диапазон температур, частот, выдерживать вибрации (иметь хороший демфер) и иметь минимальную дальность визирования 0,4-0,5 метров. Посоветовал взять какую-нибудь модификацию Н-3 с элевационным винтом (так как в цеху большие вибрации). Я не нашел ни одного прибора без компенсатора типа Н-3, поэтому, на данный момент, решил взять его. Хотел бы с вами посоветоваться и задать несколько вопросов.
    1. Достаточно ли того, что этот прибор с элевационным винтом, для предотвращения вибраций? Если нет, то что можно с ним сделать, чтобы минимизировать влияние вибраций?
    2. Если нужно поставить демфер, то какой? (можно взять с других приборов).
    2. Диапазон температур от -40 до +50 достаточный для работы в стесненных цеховых условиях?
    3. Защищенность от пыли у этого прибора достаточная или надо это поправить? Если нет, то как?