Не обрабатывается съемка Credo dat

Тема в разделе "Credo Dat", создана пользователем cR1grS, 9 июн 2022.

1. Всем привет, не могу обработать ход в кредо.
    Я студент, только обучаюсь кредо, пытался обработать мини-съемочку.
    Загрузил в кредо .idx файл снятый в условке, ввел координаты исходных пунктов, далее предобработка, анализ, но координаты пикетов и других станций не изменились. Что я сделал не так?
    Версия credo - 3.04

Вложения:

2. zvezdochiot

zvezdochiot Форумчанин

Не выложил отчёт Кредо.

3. zvezdochiot

zvezdochiot Форумчанин

Слегка не в тему, но в GNU Gama всё (за исключением высот, так как исходных нема) обрабатывается на ура. Так что к данным "претензий" нет.
    TestPiket-sel.svg.png

Вложения:

4. ЮС

ЮС Форумчанин

Либо не выполнили уравнивание, либо нечего уравнивать, либо что-то ещё не сделали в настройках проекта.
    Для установки причины одних сырых данных измерений мало. Нужен сам проект со всеми установками и настройками.

zvezdochiot нравится это.
  5. zvezdochiot

zvezdochiot Форумчанин

Не стоит напрягаться. У ТС вся "сеть" висит на 2-хметровом коротыше (T16-T26, смотри схему). Я считаю, что обучение персонажа с такими навыками - это плохая затея. :)))

6. На то и написал, что я студент)) Только начинаю познавать весь этот мир

7. zvezdochiot

zvezdochiot Форумчанин

Ну и где же вот "так" учат сети строить? Просто интересно. И откуда вообще возникла идея повесить сеть на 2хметровый коротыш?

8. В том то и дело, что не учат, такая система образования у нас) Пытаюсь всему научиться сам. Идея была с t16 скинуть станцию на t26, ибо не было прямой видимости с t16 на нужный пункт t277

9. zvezdochiot

zvezdochiot Форумчанин

Ты не понимаешь, что я спрашиваю? Ты сделал так, как тебе просто захотелось. Верно? Но ни ума ни совести нема. Верно?

10. zvezdochiot

zvezdochiot Форумчанин

На схеме показываю следующие недостающие элементы в твоей "сети":
    - красным - без этих направлений вообще никак