Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Начинающий геодезист/EFT M1 Plus/

Тема в разделе "EFT", создана пользователем Андрей Юрьевич., 25 янв 2020.

  1. Андрей Юрьевич.

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Планета земля
    Доброго времени суток. Я начинающий геодезист, с ГНСС никогда не работал, купил EFT M1 Plus, в силу некоторых предновогодних обстоятельств, мне не объяснили как с этим зверем работать, и теперь, получив прибор, я совершенно не понимаю "что куда и как", видеоуроки/обучающие материалы не помогают, т.к. они представлены и поданы в формате "книги на 300 страниц, у которой выдрали первые и последние 100". Крайне трудно разобраться в вопросах съемки при помощи каких то, объективно скажу, урезанных учебных материалов. Посоветуйте, как понять, что и как настраивать для статики и ртк, как работать вообще с этим зверем, с чего начать? В последствии хочу узнать ВСЕ, о том как правильно выполнять съемки, разбивки, вынос и тд...

    P.S. Местные геодезисты, работающие с ГНСС или правда не понимают как/чем помоч, или не хотят.

    P.P.S. Базовой станции нет, покупать время у платных постоянно дейтсвующих БС на этапе "ниче не понимаю" не вижу никакого смысла.
     
    #1
  2. andrew_klikunov

    Форумчанин

    Регистрация:
    30 сен 2015
    Сообщения:
    1.298
    Симпатии:
    512
    Адрес:
    Пенза
    А разве при покупке оборудования не предоставляют подписку на RTK? Чего бы и не поэкспериментировать?
    Вы уж как-то слишком от сохи пошли, материала тут на форуме и вообще в сети много. Да и инструкции у той фирмы (что у Вас приемник) понятные.
     
    #2
  3. Андрей Юрьевич.

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Планета земля
    Ну, дело в том, что на территории, в пределах которой я работаю нет EFT CORS.