Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Мониторинг берега с сравнением плотных облаков точек

Тема в разделе "Лазерное сканирование", создана пользователем TopoMax, 12 апр 2020.

  1. TopoMax

    Регистрация:
    18 сен 2019
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Коллеги приветствую! Подскажите, работа по мониторингу берега. Получаю материалы в виде плотного облака точек по результатам аэрофотосъемки. Вот вопрос, как сравнить два облака точек и получить отчетный материал.
     
    #1
  2. Виталий Вербовский

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    53
    Самый простой способ, использовать CloudCompare для сравнения.
     
    #2
  3. АлексейМанс

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    4.054
    Симпатии:
    3.959
    Адрес:
    Екатеринбург
    Что является отчетным материалом? Береговая линия? Или мониторинг чего?
     
    #3
    Yuri V. нравится это.
  4. Yuri V.

    Форумчанин

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    2.407
    Симпатии:
    2.116
    АлексейМанс, прям в глаз белке!!
    Есть большой опыт в определении урезов. Буду следить.
     
    #4
  5. UndeadERROR

    Регистрация:
    10 апр 2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    3DReshaper, он и облака тяжелые хорошо крутит и компаринг есть со шкалами
     
    #5
    Добрый Duck и . нравится это.
  6. TopoMax

    Регистрация:
    18 сен 2019
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Целью работ является определение изменения берега вызванной морскими волнениями. Заказчику необходимо будет представить цифры, которые бы отображали и характеризовали всю картину происходящего. Это будет объем изменений, собираюсь взять первоначальную поверхость за исходную и провести сравнение с последующими. Вот собственно как это грамотно сделать чтобы получить этот объем, размеры, вектора разрушений и другие интересные цифры.
     
    #6
  7. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.989
    Симпатии:
    7.207
    Адрес:
    Россия
    TopoMax, вы про линию прибоя или про коренной берег?
     
    #7
  8. Добрый Duck и .

    Куратор

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    6.191
    Симпатии:
    5.612
    Адрес:
    Новосибирск
    TopoMax, скинь ссылку на облака, покажу на что Cyclone 3DR ( он же 3DReshaper) способен
     
    #8
  9. TopoMax

    Регистрация:
    18 сен 2019
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Участок характеризуется наличием клифов, высотой до 8-9 метров, бенчами которые уходят в море шириной до 26 м и волно прибивных бун. Наличие всего говорит о процессе разрушения. Теперь я хочу научиться сопоставлять материалы облаков точек, чтобы понимать скорость и масштабы разрушений/изменений.
    --- Сообщения объединены, 14 апр 2020, Оригинальное время сообщения: 14 апр 2020 ---
    Вот ссылки:
    https://yadi.sk/d/Wdv7gKDwRTJjiA
    https://yadi.sk/d/vxGdx6y285Qc3g
    Спасибо, зща помощь!
     
    #9
  10. Добрый Duck и .

    Куратор

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    6.191
    Симпатии:
    5.612
    Адрес:
    Новосибирск
    Типа этого получается
    скрин.png
     
    #10
  11. TopoMax

    Регистрация:
    18 сен 2019
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Класс, то что нужно) Буду разбираться с новой программой.
     
    #11
  12. TopoMax

    Регистрация:
    18 сен 2019
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    А можно алгоритм по работе с этим ПО, чтобы получить подобный результат?
     
    #12
  13. Добрый Duck и .

    Куратор

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    6.191
    Симпатии:
    5.612
    Адрес:
    Новосибирск
    само
    во первых нужно само ПО.
    Во вторых строим поверхности по облакам точек, в третьих сравниваем их задаем допуски и т.д.
    Можно профилей нарезать по поверхностям и уже их сравнивать между собой.
     
    #13
  14. Yuri V.

    Форумчанин

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    2.407
    Симпатии:
    2.116
    Duck, не мелочись! Давай сразу PolyWorks!! Так сказать на вырост!
    До интерфейса 9 версии могу подсобить, поздние версии отличаются, надо кнопки искать.
     
    #14
  15. Добрый Duck и .

    Куратор

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    6.191
    Симпатии:
    5.612
    Адрес:
    Новосибирск
    ну что имеем в том и работаем.
    миллион туда миллион сюда, экая мелочь.
     
    #15
    Yuri V. нравится это.
  16. TopoMax

    Регистрация:
    18 сен 2019
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Сейчас в сети постараюсь найти... но если что обращусь если не удатся.
     
    #16
  17. Сер-гео

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    4.105
    Симпатии:
    1.600
    TopoMax, удачи ::hi::такие вещи так просто на просторах интернета не валяются.
     
    #17
  18. Yuri V.

    Форумчанин

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    2.407
    Симпатии:
    2.116
    Забудь. Это для машиностроения. См. ниже.
    Золотые слова!!! Прям отлиты в золоте!
    В своё время действительно поливоркс применял куда только следует и не следует. Но это как молотом Тора подковать кобылу. Дороговато.
    Там делов то, построить две поверхности в цивиле, разнести плюсы с минусами, раскрасить по решётке обьёмов. Хочешь поперёк берега? Поверни пск.
     
    #18
  19. TopoMax

    Регистрация:
    18 сен 2019
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    3DReshaper Meteor установил, понял что там не весь функционал, скачиваю другой
    --- Сообщения объединены, 14 апр 2020, Оригинальное время сообщения: 14 апр 2020 ---
    У меня в цивиле поверхность не корректно строится по облаку, навесающие берега просто обрезаются. Поэтому решил прибегнуть к номым ПО. Вот такая поверхность выходит https://yadi.sk/i/YOspq5mtVIk-lA
     
    #19
    Последнее редактирование: 14 апр 2020
  20. Yuri V.

    Форумчанин

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    2.407
    Симпатии:
    2.116
    Впуклые формы.. Знакомо. Никакими средствами автоматом не получите истинные потери берега. Imho. Изучали Светлогорский берег в несколько циклов сканирования. В таких делах нужно не просто облако точек, нужен исходный материал - вектор от сенсора, и это записывается в сырьё. Когда optech'a дружила с поливоркс - было просто, софт имел ввиду нормали к каждому треугольнику реальной поверхности, в отличии от треугольников, которые построит сторонний софт. Разные вещи.
    Не Светлогорск?
     
    #20

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление