Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Моя тема про инвестиции с блэкджеком и... вопросами...

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Gambler, 2 фев 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gambler

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 май 2019
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    224
    ** Кому лень читать и Вы НЕ ardi.stroi, то смело переходите к посту #5...

    Прежде всего, я НЕ специалист, меня можно назвать "инвестором начинающим", об этом ниже по тексту...
    В соседней теме про инвестиции имел неосторожность предложить начинающим инвесторам поучаствовать в акции от одного из биржевых брокеров... Для протокола, пост был без единой ссылки и без какого-либо профита для меня...
    Пост выпилили и, допустим, небезосновательно...
    Речь не о выпиливании, а о комментариях к моему посту, которые я успел прочесть (2 штуки, если их было больше, то готов обсудить и их)...
    Суть первого (буквально воспроизвести не имею возможности) от ardi.stroi в том, что я предложил условно блуд и участие в пирамиде... Также было предложено остаться мне с моими азартными играми наедине...
    ОК... Предлагаю обсудить...
    В моём понимании инвесторов можно разделить на несколько групп, к примеру, "инвестор начинающий" (далее ИН), "инвестор продвинутый" (далее ИП) и, допустим, "инвестор, способный влиять на процессы на бирже" (далее, если понадобится, ИВ)...
    Я могу ошибаться, но им всем (по крайней мере первым двум) не обойтись без биржевого брокера... Причём ИП уже сам разбирается в том какой из биржевых брокеров для него лучше...

    Тут вопрос для ИП:
    I. Каким биржевым брокером Вы пользуетесь и почему?