Нужен реальный совет от того кто сам делал и представляет о чём я пишу!!! Суть такая, лейка 1205 ( так то и у других приборов тож самое) разболтался винт вертикаль. Кто в курсе, тот понимает о чём я. Винт устроен так, есть вал с выемкой и есть элемент который мы крутим туда-сюда. Снаружи мы имеем ребристый цилиндр , который крутим , внутри ось с выемкой в которую упираются эти три (чёртовых) винтика. Мои мысли ведут к таким действиям. Нагреть внешнею "крутилку", что бы она слезла с метала , закрутить винтики как надо и посадить обратно " крутилку". Жду ВАШИХ СОВЕТОВ!!!
ничего там не надо греть, в сервис сходи, за такую простую операцию много не возьмут. Зато тах не расплавишь.
Я создал тему в соответствующей ветке. В сервис не хочу. Если было так, приехал отдал прибор час покурил и забрал , то и денег не жалко и все довольны. На самом деле как минимум две недели. Там нечего не расплавишь кроме самой пластиковой оболочки.
На 405 лейке выкрутился бесконечный винт.Приехал в сервис.Взяли в ремонт на 3 дня.Заплатил 5000.Забрал.Через месяц он выкрутился опять.Залил супермоментом,прижал и дальше 2 года работал,пока не продал.
Сергей, обязательно позвоню, благодарен за участие и не сомневаюсь, что ваш совет поможет. Планировали сегодня, а тах. провалялся весь день на заднем сиденье. Устройство бесконечного винта я и так знаю ( это только у лейки), важно решить проблему. А я выше тож самое написал ( почти) , вот и не хочу в с.ц.