Доброго времени суток уважаемые профи! Я не специалист в вопросах межевания, и собственно не юрист, поэтому прошу помощи у Вас. Описываю ситуацию: Поступило предписание поставить межевые знаки третьего вида, вокруг музыкальной школы, расположенной в центре города. Т.е. надо воткнуть столбики в тротуар, по которому ходят люди. Мы с Вами люди нормальные, поэтому понимаем что ставить столбики с указанием границ, в центре города да еще на тротуаре, полный бред и ... (ну вообщем Вы понимаете). Подскажите, на основании каких именно законов, директор музыкальной школы должен поставить столбики в центре города на тротуаре? И как избежать этого идиотизма?
изменить границу земельного участка или может ошибка в межевании т.к. граница вылезла на тротуар, а на начальницей походу стебуца.
Пришло предписание, установить эти знаки. Т.е. подать заявление о изменении участка? или как?? участок то муниципальный и школа муниципальная
Кхе-кхе, я, конечно, не профессионал, но ..тип III - металлическая марка с крестообразной насечкой и надписью диаметром 5 - 15 см, закрепленная цементным раствором в основания различных сооружений, бордюры, столбы или скалы.. http://www.geodesy.ru/books/book/1/part/99 Чем же будет мешать такая марка на тротуаре? Чем больше марок разных, тем интереснее по улицам ходить. http://www.photosight.ru/photos/847402/
ну это же бред!!! Весь тротуар центральной улицы города будет испещрен такими вот металлическими блямбами с крестообразной насечкой :((( млиин, не ту страну назвали Гондурасом, сесслово Причем тут муниципальная музыкальная школа в маленьком городке РФ, которой деньги выделяют только на зарплату учителям да и то мизер (смешно сказать даже) и директор должен устанавливать какие-то значки за свои бабки т.к. государство повелело установить государственным школам такую вот хренотень :( Помогите, подскажите как вразумить государственные службы?