Маленький балбес

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Иван Обухов, 27 май 2015.

1. Всем здравствуйте. Хочу услышать мнение специалистов. На данный момент учусь на заочке в технаре. Первый курс специальность Прикладная геодезия. До этого учился в вузе на строительстве но не доучился. Два симестра в вузе изучалась геодезия. по завершению курса проходилась практика с использованием прадедушкиного оборудования. Собственно на данный момент хочется пойти по специальности поработать. Задался вопросом. Есть ли вообще смысл идти без образования, или могут взять? Возможно кто нибудь посоветует в какую кантору можно обратиться, желательно на дальнем востоке, или расскажет с чем предстоит столкнуться во время поиска и трудоустройства?

2. АлексейМанс

АлексейМанс Форумчанин

Мужик! Конкретика нужна)) Где на Д.В., на что согласен и т.п.))) Очень часто попадаются вакансии типа:
    "Возьму студентов на практику. Нужно работать в г.Домодедово. Знаний не нужно ни каких)) Обучат всему. ЗП 15000. Если быстро научитесь то и 40000 будет. Нужно 4 человека." - сегодня в новостной ленте в Вконтакте от ГЕОДЕЗИСТ.РУ.

Там есть спец.тема по практикам))
    Если есть желание - можно научится и начать делать хорошую работу. А там и зарплата придёт :)

3. Да какая в моем положении конкретика. Только регион и все..Я Согласен на любые условия. Пойду туда куда возьмут. Мне без знаний и опыта особо рыпаться и не надо. ) Собственно и хотелось бы узнать куда можно придти со своим энтузиазмом и нарабатывать какую-то базу) Ну и пару тройку советов от бывалых геодезов)

Al Di Meola нравится это.
  4. Getman_96

Getman_96 Форумчанин

"ХАНТЫМАНСИЙСКГЕОФИЗИКА" - приютит Вас в должности техника топографа какой-нибудь категории, как и другая сейсма.
    Готовы ли Вы на все? другой вопрос)))))))))

5. Хотелось бы знать к чему быть готовым)

Да и не похож ХМ на ДВ) Далековато наверное будет. Но На вооружение возьму. Спасиб)

6. Afrika

Afrika Форумчанин