Как в вашем регионе проходит процедура оформления земли под строительство или реконструкцию линейных сооружений. У нас сложилась следующая ситуация. муниципалы не могут дать разрешение на строительство без кадастрового паспорта. Соответственно надо межевать, ставить на учет. А как известно, все сети пересекаются, заходят на земельные участки и т.д. Вот и получилось так, что на учет понаставили всякой хрени, где оттянули в сторону, чтобы пересечения с участком не было, где обрезали в 2 раза, где как. В общем болтаются сейчас они на учете как временные и регистрировать их никому нафиг не надо и с учета снимать тоже. А чем дальше в лес, тем больше дров. Муниципалы сейчас за голову хватаются и крыльями машут, что же делать . Люди добрые помогите разобраться.
Насколько я понимаю, земля под коммуникации предоставляется в краткосрочную аренду на период проектирования и строительства. Арендодатель - те же муниципалы. Зачем за голову хвататься, заявление о снятии с учета подается собственником. Осталось лишь договориться в ЗКП о том, что понятия "собственник" и "арендодатель" - одно и то же. И снимать с учета. ИМХО
Буквально недавно поднимал похожий вопрос, в итоге пришел к выводу о части земельного участка, вот только ставить ее может только собственник...
Проходящие куски линейного объекта по стоящим в ГКН участкам формировать нужно как часть ЗУ. Только вот, если участки, по которым идет линейный объект, декларативные и стоят на учете без координат (ранее учтенные), то их придется: 1) уточнять, 2) ставить образуемую часть ЗУ. Не забудьте это в смете отразить.
Был у меня опыт оформления земли по теплотрассой. Дело было в середине 2000-х годов. Ставили на учет участки, потом оформляли права на них (аренда и сервитут). Так часть теплотрассы шла по стоящим на учете участкам (детский сад, музей, административное здание, больница, земельный участок у гражданина в аренде). Естественно они были без координат. Пришлось делать землеустроительные дела, где такие координаты "появлялись" одновременно с образованием частей участков. Благо это можно было провернуть в одном землеустроительном деле. Получив кадастровые планы земельных участков со стоящими на учете частями, начала долгую и упорную юридическую возню с регистрацией сервитутов, т. к. на тот момент сервитут на часть ЗУ можно было зарегистровать только с регистрацией прав на сам ЗУ. Все закончилось хорошо... В том смысле, что права на линейный объект были зарегистрированы. Тогда руководствовалась здравым смыслом. Ну не делить же эти ранее учтенные ЗУ с правами на них на куски?
Мы оформляем как многоконтурный участок, т.е. вырезаем все стоящие на учете земельные участки. Администрация решила, что пусть сами договариваются с собственниками и арендаторами о строительстве линейного объекта на зарегистрированных земельных участках.
Доброго времени суток всем!!! Подскажите пожалуйста, если участок под строительство Вл проходит по 13 кадастровым кварталам, как готовить МП: на каждый квартал или можно как-нибудь по другому??
Недавно ставили на учет ВЛ сделали как многоконтурный ОДИН НА ВЕСЬ РАЙОН. (Добавление) а это не много не мало больше 500 контуров))
у обазуемого ЗУ? Да участок то один... а каждый отдельный контур не несет такой нагрузки))) (Добавление) и образовать его на землях разных категорий не дадут
Один участок конечно нельзя, а вот если образовать допустим два многоконтурных в одним МП каждый на своей категории, ведь объект то один.
нуда так и правильно. у нас в тех местах где линии допустим населенные пункты пересекали мы другие ЗУ на учет ставили в каждом нас.пункте отдельный.
Есть вопрос. Занимаемся межеванием автодороги, единое землепользование. Дорога стоит уже давно, просто не была учтена. В одном месте пересекаем ЗУ, предназначенный для строительства нефтепровода. В связи с этим вопрос - как нам в месте пересечения оформляться? Ведь по сути, обременение должны были делать те, кто межевал участок под нефтепровод?