Кто не будь пользовался Power Bank на базах с радиомодемом? Какой лучше брать? Подойдет ли Boost jamper? Короче поделитесь пожалуйста опытом по этой теме, а то надоело таскать за собой тяжелый аккумулятор, а к нему еще и специальную зарядку, да к тому же не всегда возможно зарядить этот акум.
весь вопрос в том, сколько нужно электричества для обеспечения работы базы. Также нужно учесть напряжение, выдаваемое банкой, потери на повышение и т.д. Скажем емкость банки в 20000 мА не равно емкости 20 А автоаккума. И проще использовать аккумулятор, предназначенный для ИБП.
Я тут присмотрел пару вариантов, что бы вы мне посоветовали? https://market.yandex.ru/search?clid=521&cvredirect=2&text=атом 28&local-offers-first=1 https://www.lifeproof-store.ru/cata...m_term=1251&ymclid=15501428412837071675300002 https://market.yandex.ru/product--akkumuliator-gerffins-k5000/103390273/spec?nid=56035&track=char
Солнечную батарею какую нибудь присмотреть, например --- Сообщения объединены, 15 фев 2019, Оригинальное время сообщения: 15 фев 2019 --- Это для стартерных аккумов. Для которых высокий ток стартовой прокрутки важен. Для обычных батареек это расточительной покупкой будет
показываю чем пользовался http://prin.ru/aksessuary/batarei/v..._10_0ach_12_0v_lifepo4_saef_usbaf_or_kit_prn/ весит 1.8 кг., носится одним пальцем. Уверен что можно найти такие акумы на базе ферросфата лития намного дешевле и самому (через знакомым электронщиков) доработать. Ну а так да, со шнуром в 30000 встанет, так как готовое решение от производителя.
тогда не надо мудрить и деньги переплачивать. Брать гелевый аккум (исключение - работа в условиях низких температур) емкостью ~50 Ач. В 10 т.р. уложитесь. Не, если бабки казенные, то можно выпросить на аккум по ссылке выше, но он там на 60 Ач более 70 штук стоит.
для любых авто. Такие же стоят в ИБП. Что в них хорошо, так можно не боятся перевернуть, в отличии от свинцовых.
Всего на 3 Ah меньше и стоит 1 тыс рублей. На Али есть кабели питания от АКБ, только по прибору подбирать надо. --- Сообщения объединены, 17 фев 2019, Оригинальное время сообщения: 17 фев 2019 --- Почему холод ограничение? У меня в машине стоит и при минус 40 работает от него Вэбаста, а потом ещё и заводит авто.
??? Аккумуляторы AGM менее чувствительны к колебаниям температуры и способны работать при более низких температурах – от –40 и до +70 °С, поскольку не содержат свободной воды, которая бы могла замерзнуть и расшириться, соответственно срок их службы при низких температурах гораздо больше, чем обычных аккумуляторов. Я именно его и взял для низких температур
Критичными, правда к пусковому току, в холода были GEL, аккумуляторы. Именно по этому они и не делались для автомобилей. А для резервных источников использовались при любых температурах. --- Сообщения объединены, 17 фев 2019, Оригинальное время сообщения: 17 фев 2019 --- Это из любого описания АГМ технологии, хоть у Варты, хоть у Корейцев.
каюсь, не обратил внимание на слово АГМ и остался на своей волне про гелевые (GEL) аккумы. Все же АГМ это кислотно-свинцовый аккумулятор, хоть в нем и отсутствует электролит в жидком виде. В общем это больше вопрос к терминологии. У нас понятие гелевого аккумулятора как-то размыто. Ну и климат у нас от вашего сильно отличается. За эту зиму даже - 25С не было. Поэтому гелевые у нас широко используют (ну как широко, те кому не жалко переплатить в 2-3 раза больше, чем обычный аккум).
Да тема не про гелевые или свинцовые акумы, у меня есть такой, говорю же не удобно его таскать, и заряжать не везде возможно! Мне нужен именно пауэрбанк, легкий, компактный, и заряжать их можно везде. С этим у меня на севере были проблемы, в жилые модулю обычные акумы запрещено заносить, штраф 50т.р. С верху 3 варианта... 1) джамп стартер, пускач с возможностью использовать его как пауэрбанк. Остальные два чисто пауэрбанки на 50а.ч.. Еще раз, вопрос, кто пользовался такими батарейками? Или подобными. Может сам кто собирал такую для работы?
да нет в них 50 Ач. Это скорее для напряжения 5В указано. При преобразовании в 12В выйдет ~ 15 Ач. Чудес не бывает. Либо большая емкость, но также и большой вес, либо легкое, но малоемкое. Не сможет устройство весом чуть более 1 кг питать Ваш радиомодем на 35 Ватт целый день. Выше уже говорилось, что на него 55 Ач аккум нужно на день работы.