Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Кредо объемы

Тема в разделе "КРЕДО-ДИАЛОГ", создана пользователем Maksat_geo, 28 окт 2016.

  1. Maksat_geo

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    wolodya, wolodya, Здравчтвуйте! Я студент. Можете подробно рассказать- как посчитать объём в CREDO????
     
    #1
  2. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    600
    Адрес:
    Ухта
    Maksat_geo, (в век интернета ведь живем).
     
    #2
  3. wolodya

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    6.610
    Симпатии:
    2.433
    Адрес:
    Москва
    Давным-давно считал в досовском. С тех пор не пробовал.
     
    #3
  4. Дмитрий НВ

    Регистрация:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    1
     

    Вложения:

    #4
  5. Einar

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    г.Ижевск
    Здравствуйте. Несколько лет назад использовал программу Credo ter DOS для подсчета объемов. Как я понимаю, она более доступна, чем Credo объем. Достаточно ли будет ограничиться её поиском, а затем благополучным использованием для удовлетворения следующих требований заказчика(Credo Dat у меня есть):
    В составе исполнительной документации предоставить импортированный файл из электронного тахеометра (Пункт может быть исключен при использовании теодалита). Обработать данные съемки в виде углов и расстояний от станции к точкам съемки с уравниванием, в программе Credo Dat. Предоставить файл в формате dat. Выполнить расчет земляных работ в программе Credo Генплан, либо в программах Credo_ter или Credo_mix. Предоставить файл в формате prx или файлы расчетов объемов из программ Credo_ter или Credo_mix. Предоставить картограмму объемов земляных работ в формате dwg и pdf.
     
    #5
  6. Врам

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0