КОМПОТ - ЗА и ПРОТИВ

Тема в разделе "Общение", создана пользователем X-Y-H, 13 сен 2009.

  1. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    На одном из форумов прочитал интересное высказывание, всеми уважаемого SergKo

    И задумался - действительно стоит ли в одной компании, закупать оборудование разных производителей?

    Взять к примеру нашу компанию:
    -GPS - Sokkia
    -Тахеометры - Trimble, Leica, Sokkia
    -Трассоискатели - Radiodetection и SR-20
    -Нивелиры - Trimble (лазерный), Sokkia, УОМЗ
    -Вехи Sokkia
    -Отражатели - Zeiss
    -Штативы - Nedo, Seco
    Получается у нас КОМПОТ )))) Учитывая, что наша компания занимается всем кроме землеустройства, у нас всегда есть выбор в оборудовании для решения конкретных задач. Особых же проблем с техподдержкой не встречалось. Так в чем же преимущества закупки оборудования одного производителя?
     
  2. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    Аналогичный компот.
    http://geodesist.ru/forum/topic.php?forum=39&topic=4&postid=1247058317#1247058317
    Но вот трудностей как-то из-за этого не возникает. И не вижу особых преимуществ в закупке от одного производителя. Да и зависимость от производителя будет меньшей. А ну как производитель А решит свернуть продажи в стране или чехарда с дилерами будет. Крайним окажется конечный потребитель. Да и просто сравнить возможности разных производителей полезно.
     
  3. rasta

    rasta Форумчанин

    А как без компота? Рыба ищет где глубже,а человек где лучше (дешевле и качественнее) ::wink24.gif::
     
  4. Kostyuk

    Kostyuk Форумчанин

    Встречный вопрос - сколько в Вашей компании сотрудников, их профессиональный уровень, сколько единиц оборудования?
    + закупки у одного производителя:
    1. Эффект масштаба на закупке оборудования, обучении персонала и эксплуатационных издержках.
    2. Совместимость оборудования, упрощение работы персонала.
    3. Более выгодный трейд-ин оборудования одного производителя.
    + зоопарка:
    1. Точное соответствие оборудования и выполняемых задач.
    2. Экономия на обучении(если уже персонал проходил обучение на этом оборудование), закупке(выбор оборудования по цене среди разных производителей).

    Ну а дальше выбор за клиентом.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление