ключи перехода

Тема в разделе "Исходные данные", создана пользователем Guest, 20 ноя 2011.

1. Guest

Guest Только чтение

Доброго времени суток!

Хочу начать с того, что по образованию я картограф и стаж работы год с хвостиком. С пересчетом координат из одной системы в другую не сталкивалась до сего момента.
    Есть электронная карта трритории и есть окошко в котором показаны координаты в wgs-84 в градусах как в гуглеЗемля и в местной в мск-49 в метрах(например- 22222,2222) и балтийская система высот. вообщем с движением мышки по карте все параметры соостветственно меняются. местную систему получали из ск-42-это все что я знаю.

Проблема!- Служба безопастности нашей организации считает что каким-то образом можно найти ключи перехода из ск-42 в wgs-84 и это будет разглашение гос тайны. Я "краем уха слышала" что, для пересчета нужно иметь 5 точек ГГС либо точек с точностью до 1мм на местности.

Подскажмте пожалуйста, есть ли какие-нибудь государственные документы, регламентирующие пересчет координат?
    И как мне доказать нашей СБ что в нашем случае ничего вычислить нельзя?

2. f_u_s

f_u_s Форумчанин

::off.gif::
    дас ист фантастишь

3. В.Шуфотинский

В.Шуфотинский Модератор Команда форума

Они не правы. Это открытые данные. Либо Вы что-то не то поняли...

4. X-Y-H

X-Y-H Администратор Команда форума

Malina, а программа какая?

5. В.Шуфотинский

Во! Даже не геодезист это понимает, а у вас ведь и геодезисты, наверное, имеются?

6. Андрей Р.

Андрей Р. Форумчанин

Ключи в вашем случае вычислить можно, вот только соглашусь с В.Шуфотинский является ли эта информация закрытой... ::-ph34r.gif::

7. Guest

Guest Только чтение

допустим аркгис

8. X-Y-H

По идее СБ права - в программе заложены ключи переходы, а они секретны.

9. Guest

Guest Только чтение

а как же точность? позиционирование мышки на карте, ошибка привязки....
    разве это не имеет значение
    (Добавление)