Доброго времени суток! Хочу начать с того, что по образованию я картограф и стаж работы год с хвостиком. С пересчетом координат из одной системы в другую не сталкивалась до сего момента. Есть электронная карта трритории и есть окошко в котором показаны координаты в wgs-84 в градусах как в гуглеЗемля и в местной в мск-49 в метрах(например- 22222,2222) и балтийская система высот. вообщем с движением мышки по карте все параметры соостветственно меняются. местную систему получали из ск-42-это все что я знаю. Проблема!- Служба безопастности нашей организации считает что каким-то образом можно найти ключи перехода из ск-42 в wgs-84 и это будет разглашение гос тайны. Я "краем уха слышала" что, для пересчета нужно иметь 5 точек ГГС либо точек с точностью до 1мм на местности. Подскажмте пожалуйста, есть ли какие-нибудь государственные документы, регламентирующие пересчет координат? И как мне доказать нашей СБ что в нашем случае ничего вычислить нельзя?
Ключи в вашем случае вычислить можно, вот только соглашусь с В.Шуфотинский является ли эта информация закрытой...
а как же точность? позиционирование мышки на карте, ошибка привязки.... разве это не имеет значение (Добавление) информацию я добавляю с помощью аркгис и на общее обозрение попадает эл карта с инфой и координатами. Дело в том,что местные координаты нам нужны, чтоб пользователь мог найти интересующий его объект, а сейчас есть лишь координаты в wgs84, что сопровождается множеством трудностей!
Есть точка 1 с координатами 100, 100, 100, на компе можно получить координаты до мм и перевести их в WGS84 с такой же точностью, зная ключ перехода.
Malina, его нет в интернете - он дсп. Через спецчасть в МЭР или в Росреестр... (Добавление) http://geodesist.ru/forum/topic.php?forum=32&topic=442&postid=1319263877#1319263877
Malina Собственно MapInfo умеет пересчитывать ВГС84 и СК42. Эти возможности заложены в сам программный продукт. Пользуйтесь на здоровье и не заморачивайтесь про секретные ключи перехода.