Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

КИ vs геодезия

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Элен, 22 янв 2016.

  1. Элен

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2.218
    Симпатии:
    1.803
    Комлева Ольга, так и сказали бы , что представляете это СРО. Сейчас таких рой налетит.
     
    #1
    Кос нравится это.
  2. Aleksei K

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    41
    элен вы как и константин юрист?
    --- Сообщения объединены, 22 янв 2016, Оригинальное время сообщения: 22 янв 2016 ---
    кос(константин) хочет прыгнуть в лодку которая ушла(СРО) бездельников плодить из юристов только геодезия и все производные от ние не для юристов игорь прав на 100% и мой опыт более 20 лет говорит об этом же (хотя жена КИ и спорит). КИ мертвая профессия как и Сапельников для РОССИИ
     
    #2
  3. Элен

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2.218
    Симпатии:
    1.803
    Aleksei K, если бы вы чаще здесь бывали и интересовались кадастровой деятельностью, то, уже бы знали, что я по образованию Инженер-землеустроитель. А по поводу мёртвой профессии, знаете, сколько таких сдувшихся есть, ну и нечего им делать в этой сфере, бывает же что, ну не дано понять!
     
    #3
    Zheka1976, Alenau и Geo_major нравится это.
  4. Aleksei K

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    41
    елен вы землеустроитель и не понимаете , что Геодезия это наука а землеустойтво это так не очем занимайтесь гумусами и экспликациями. Создавайте любимую 10 с/з и радуйтесь с ВИСХАГИ в месте.
     
    #4
  5. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.339
    Симпатии:
    9.246
    Адрес:
    РашаФедераша
    ну чё, сразу видно ученого...
    -имена собственные пишутся с заглавной буквы