Как закончить образование?

Тема в разделе "Общение", создана пользователем nextnicetry, 28 май 2014.

1. nextnicetry

nextnicetry Форумчанин

По глупости молодецкой не доучился на заочке до диплома (специальность "автомобильные дороги"), прошло уж года четыре... А теперь в возрасте 31 год жалею, что так и не получил высшее. Работодатели больше на диплом смотрят, нежели на резюме. Работаю в изысканиях уже 7 лет, о строительстве дорог забыл давным давно. Как вот мне "переключиться" на специальность "прикладная геодезия"? Курсы переподготовки искать?

P.S.: Все-таки неправильно, что человек в 17-18 лет должен себе выбрать будущую профессию. Ко мне понимание того, чего я хочу, пришло лет в 25...

2. Afrika

Afrika Форумчанин

Восстановись и учись дальше. У нас на заочном в свое время народ по 20 лет учился, как в анекдоте.

3. X-Y-H

X-Y-H Администратор Команда форума

Закончи что начал.

4. Nar

Nar Форумчанин

Ситуация в принципе такая же, с 2005-2009 закончил колледж КАМС №17 по специальности градостроительный кадастр (техник геодезист), потом три года работы геодезистом и вот решил что высший нужен, поступил в МИИГАиК на дистанционное обучение, посмотрел на материал отправленный на почту и подумал про себя, а как можно чему либо научиться по этим конспектам написанным и отсканированным кем то, и решил бросить эту затею, ни на одной работе не просили показать диплом, при устройстве отделу кадров хватало слов что среднее-специальное, незаконченное высшее, скан диплома есть и всё. Вот сижу и думаю взрослые говорят что надо а молодые примеры расказывают про людей с двумя дипломами работающих торговцами в евросети(((

5. Afrika

Afrika Форумчанин

Бывают моменты когда на хорошую работу без высшего диплома - пролетаешь....
    Да и продвижение по служебной лестнице будет под вопросом.
    Это пока в поле бегаешь не надо, с возрастом все меняется.
    Получай диплом .

6. Niktar83

Niktar83 Форумчанин