Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Как выдавить в поверхности TIN, 3D тело цилиндр ?

Тема в разделе "Civil 3D", создана пользователем ardi.stroi, 20 ноя 2019.

  1. ardi.stroi

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    1.992
    Привет всем. Помогите, нужно в боковой поверхности TIN выдавить цилиндр. Например, есть откос котлована в виде поверхности TIN, нужно выдавить цилиндр, в виде канализационной трубы, да так, чтобы поверхность TIN откоса, повторила цилиндр?
    Возможно так?
    Спасибо за ответы.
     
    #1
  2. Efisol

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    368
    Адрес:
    НН
    коридоры в Civil
     
    #2
    ardi.stroi нравится это.
  3. ardi.stroi

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    1.992
    А проще нельзя?
    --- Сообщения объединены, 20 ноя 2019, Оригинальное время сообщения: 20 ноя 2019 ---
    Поставлю задачу проще. Например, есть коробка, без верхней крышки.
    Моя поверхность TIN, представляет коробку перевернутою вниз. Вопрос, как в боковой стенке выдавить отверстие, как показано на рисунке?
    Спасибо за ответы.

    20181023-2.jpg
     
    #3
  4. house_cat

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Из пов-ти можно извлечь 3д тело, а дальше вычитанием вроде... Потом можно разбить до отрезков и восстановить поверхность. А зачем?
     
    #4
    geo_rva и ardi.stroi нравится это.
  5. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    2.574
    Адрес:
    г.Смоленск
    Самое простое построить поверхность трубы и по линии пересечения поверхностей удалить лишние треугольники в откосе.
     
    #5
    ardi.stroi нравится это.
  6. house_cat

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чего-то только вычитание не работает...Тут попозже гуру моделинга придет спрошу
    --- Сообщения объединены, 20 ноя 2019, Оригинальное время сообщения: 20 ноя 2019 ---
    А как ее создать то? Только пол-трубы получится?
     
    #6
    ardi.stroi нравится это.
  7. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    2.574
    Адрес:
    г.Смоленск
    Половину верх, половину низ.
     
    #7
    ardi.stroi нравится это.
  8. house_cat

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Работает! При извлечении 3д тела надо дать ему большую глубину, чтоб потом можно было лишние отрезки удалить, и после восстановления из отрезков придется удалить лишние треугольники в дырке, так что извлекаемый не удалять по нему контур обрезки.
     
    #8
    ardi.stroi нравится это.
  9. ardi.stroi

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    1.992
    Все равно не понял )
     
    #9
  10. house_cat

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Напишу позже, прикольная фишка
     
    #10
    ardi.stroi нравится это.
  11. house_cat

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1.jpg
    --- Сообщения объединены, 21 ноя 2019, Оригинальное время сообщения: 21 ноя 2019 ---
    Такая фигня должна получиться, для того что бы потом лишнее легко удалялось.
    --- Сообщения объединены, 21 ноя 2019 ---
    Разбиваем до областей, и удаляем все ненужное внизу 3.jpg
    --- Сообщения объединены, 21 ноя 2019 ---
    Остальное разбиваем до отрезков
    --- Сообщения объединены, 21 ноя 2019 ---
    Отрезки добавляем в новую поверхность
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      477,7 КБ
      Просмотров:
      30
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      418,6 КБ
      Просмотров:
      23
    #11
    ardi.stroi нравится это.
  12. ardi.stroi

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    1.992
    Спасибо, вертикально я знал, а вот как в бок, вот это я пока не знаю. Делаю вручную. Как сделать проще, одной или несколькими командами?
     
    #12
  13. house_cat

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    6.jpg Остатки контура от цилиндра, добавляем структурной линией и удаляем лишние треугольники в дырке.
    --- Сообщения объединены, 21 ноя 2019, Оригинальное время сообщения: 21 ноя 2019 ---
    7.jpg Такая фигня получится, но на самом деле это не совсем окружность, а многоугольник, окружность не получится.
    Нужно вместо цилиндра который я вырезал, создать тело из нужного контура и если есть радиусы вершин туда побольше, тогда вместо удаления треугольников можно будет добавить контур границей (скрыть)
    --- Сообщения объединены, 21 ноя 2019 ---
    Проще хз) у меня 5 мин заняло, самое интересное зачем это нужно?) Контекст?
     
    #13
    ardi.stroi нравится это.
  14. Sayanbi4

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    1.103
    Симпатии:
    374
    Адрес:
    РФ, Ленск Респ. Саха (Якутия) 678142
    ТС не уточнил )

    Сдавал ИС на обратную засыпку циркводоводов, так из V грунта отнял сумму всех V трубопроводов, без всякой вышеописанной гимнастики...
     
    #14
  15. Алек-85

    Регистрация:
    27 фев 2015
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Ребят, а как сделать 2000 таких отверстий в ряд с интервалом 1.5 м., а лучше 2000 цилиндрических фигур перпендикулярных к плоскости, и что бы при расчете объемов Цивил исключил их из расчета? Никто не сталкивался с таким?
     
    #15
  16. house_cat

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ))) может как-то попроще можно задачу решить...
     
    #16
  17. Барбатос

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    202
    Адрес:
    г. Воронеж
     
    #17
  18. Алек-85

    Регистрация:
    27 фев 2015
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Барбатос, если было бы все так просто)))) Сама поверхность меняется по высотам, соответственно сваи (цилиндры) все разной длины, и еще эти цилиндры расположены с определенным интервалом в шахматном порядке. Все это засыпается песком, и объем песка нужно будет считать.В ручную можно считать но гемора много, я думал в Цивиле все создать и считать быстрее, или Цивил на такое не способен?
     
    #18
  19. Барбатос

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    202
    Адрес:
    г. Воронеж
    Алек-85, т.е., если я правильно понял, Вам нужно просто исключить из расчета объемов сваи? Тогда понатыкать, где находятся сваи и "добавить границу -"скрыть"" по ним, и Цивил уберет, их, из расчетов. Он не считает объём, там, где поверхности не пересекаются. Ещё, небольшой совет, если будете отрисовывать окружностью, она не добавится в границы, нужно полилинией сделать круг.
     
    #19
    Evrashca нравится это.
  20. house_cat

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Только цивил точно не видит круги, и насколько я помню такую кучу границ сразу не добавит.
     
    #20

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление