Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Как создать трассу с радиусами, трубами и подложкой. Я начинающий специалист

Тема в разделе "Topcon", создана пользователем GeoLexa, 17 окт 2020.

  1. GeoLexa

    Регистрация:
    12 сен 2020
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Добрый день. Подскажите как создать создать материал (подложка, план трассы, трубы, радиусы и тд.) для того, чтобы работать на FC-5000. Я имею ось трассы в координатах и план трассы. Как мне всё это объединить в одно для дальнейшей работы приёмником (ПО Magnet Field). Может есть какое-то руководство по созданию? Я начинающий
     
    #1
  2. zvezdochiot

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    5.915
    Симпатии:
    2.092
    Адрес:
    г. Москва
    #2
  3. chehoff

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    1.069
    Симпатии:
    185
    Адрес:
    Первый в мире, второй по Сибири
    Все грузить в контролер в формате DXF.Ось должна быть 3д полилинией, ее загрузить в контроллер. На экране зажать ее стилосом-вынос линейного объекта. указать пикет
     
    #3
    TulGeo нравится это.
  4. Enot

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    2.467
    Симпатии:
    2.002
    Адрес:
    Алтайский край
    Делать разбивку дороги от осевой 3D-линии это нехилый пилотаж. Надо многое держать в голове из проекта и стоит иметь шпаргалку (поперечники, уширения и др.), бровки на виражах стоит готовить отдельно также в 3D, плюс ко всему этому надо уметь быстро считать в уме. Если все это есть, можно разбивку делать со скоростью 2 км в час.
    DWG2000 тоже понимает. Вот только из Цивила полевые файлы надо получать экспортом, а не через "Сохранить как". А перед этим привести в порядок чертеж и слои, а также вычистить чертеж от мусора.