Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Как сохранить отметки Z при переносе, наложении на полилинию

Тема в разделе "Autocad", создана пользователем joni999666, 9 июл 2015.

  1. joni999666

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Новороссийск
    Здраствуйте, подскажите есть ли какие нибудь команды чтобы сохранить исходную отметку точки (points) в автокаде при перемещении, или наложении на полилинию, а то нужно сместить точку, смещаешь, и уходит отметка Z или накладуещь на полилинию, и она начинает перещитываться от отметки полилинии
     
    #1
  2. АлексейМанс

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    4.054
    Симпатии:
    3.959
    Адрес:
    Екатеринбург
    Логика такова, что перемещая группу объектов вы не только смещаете их в Х и у, но и по з. Если нужно сохранить точки с высотой плюс 10м, то поменяйте высоту объекта привязки на плюс 10м. Тогда высота всех точек останется 10м
     
    #2
  3. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.716
    Симпатии:
    604
    Адрес:
    Ухта
    joni999666, попробуйте установить системную переменную osnapz в 1. Должно помочь.
     
    #3
  4. АлексейМанс

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    4.054
    Симпатии:
    3.959
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну или так, главно не забыть потом что и как обратно переменить
     
    #4
    sergtor нравится это.
  5. Al Di Meola

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    149
    joni999666, не парься просто копируй точку в БУФЕР (CTRL+C), а из него ВСТАВИТЬ (CTRL+V)- так у тебя никогда ничего не пропадет...
     
    #5
  6. Qvinto

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    5.681
    Симпатии:
    4.236
    Адрес:
    Украина, г.Калуш
    При таких операциях я отключаю привязку. F3.
     
    #6
  7. joni999666

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Новороссийск
    Привязку отключать, нет возможности, точки переносятся на проетную ось газопровода, без ни как
     
    #7
    Al Di Meola нравится это.
  8. godsman

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Земля
    А как в civil 3d тоже самое сделать? osnapz не помогает
     
    #8
  9. Neznayka

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Brest
    joni999666, я тоже отключаю привязку.
    Вы же можете зумировать , подведите свои точки на расстояние одного микрона от вашей проектной оси.
    Не создавайте проблему там где ее нет.
    если загоняетесь - сделайте как у меня коллега: он отрезком создает путь. Отрезку в свойствах задает нужные отметки и садит точки на конец отрезка
     
    #9
  10. Qvinto

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    5.681
    Симпатии:
    4.236
    Адрес:
    Украина, г.Калуш
    А разве Цивил это не Автокад? Вы что-то не то делаете. Всё работает.
     
    #10
  11. Enot

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    2.017
    Адрес:
    Алтайский край
    Поставьте нужную галочку.
    Privazka.JPG
     
    #11
    Antonio 力士 и apostoll нравится это.
  12. Neznayka

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Brest
    Enot, сами то проверяли? я вот не поленился и проверил .Бред. Касаемо точек COGO точно, (есть точка с отметкой 100 и есть линия с отметкой 0, переношу точку на конец линии , и отметка точки превращается в ноль вне зависимости от галочки)
    Или потрудитесь подробнее изъяснится
     
    #12
    godsman нравится это.
  13. Enot

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    2.017
    Адрес:
    Алтайский край
    Распаковываем и смотрим.
    --- Сообщения объединены, 6 апр 2020, Оригинальное время сообщения: 6 апр 2020 ---
    На CoGo-точках тоже работает.
    --- Сообщения объединены, 6 апр 2020 ---
    Вах, красавчег!... Трудолюбивый и неленивый!
     

    Вложения:

    #13
    NMF и Neznayka нравится это.
  14. Neznayka

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Brest
    Вах, красавчег!.
    И я действительно проверил, и действительно работает.
    И даже спасибо скажу. я не задумывался об этой галочке.
    Но вот беда - что же видео не засняли с точками цивила, лично я то про них говорил, а не про обычные точки акада!!!
    если у вас получится. ждите мое видео с ответкой
     
    #14
  15. Neznayka

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Brest
    А вот у меня, точка кого наследует отметку отрезка
     

    Вложения:

    • cogo.zip
      Размер файла:
      983,5 КБ
      Просмотров:
      15
    #15
  16. Enot

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    2.017
    Адрес:
    Алтайский край
    Я проверил и на КоГо, так же все работает.

    Некогда, работы полно.

    Просто тема эта старая как мир. И на форумах по Автокаду все это есть.

    В 75% случаев использование точек КоГо не имеет смысла, достаточно примитивов. У Вас задача какая?
     
    #16
  17. Neznayka

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Brest
    Все я понял почему у меня не получалось. Как то все не интуитивно понятно. Итак: Для выбора точки КОГО нужно персонально включить привязку "узел" выбрать и посадить на конточку отрезка - тогда сохранится отметка точка. У меня же все привязки включены и привязка конточка почти всегда включается раньше "узла"
    Ну тут бы я поспорил, по-вашему как минимум нужно быть потратить время на преобразование точек КОГО в примитивы.
    Задач у меня нет сейчас, но допустим сняли штабель в условке и его нужно посадить на координаты проекта
     
    #17
  18. Qvinto

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    5.681
    Симпатии:
    4.236
    Адрес:
    Украина, г.Калуш
    ref.jpg
     
    #18
  19. Enot

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    2.017
    Адрес:
    Алтайский край
    А зачем все это? Сразу съемку заглатывать простыми точками - МенюГео в помощь.
     
    #19
    slaventi нравится это.
  20. Neznayka

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Brest
    Qvinto, как я помню, так я могу только отметки поменять, на сами точки вращать и двигать как я этим смогу? (только не говорите, что нужно создать систему координат для моей условки, а потом преобразованиями посадить на мою систему проекта)))


    Enot, уже скатываемся в офтопик. Ну ладно. Менюгео как минимум платное. Но это полбеды - оно страшно захламляет систему. Вспоминаю себя лет 10 назад- у меня по 20 лиспов было в автозагузке - они чет между собой конфликтовали - переменные и так и сяк меняли, и прочая фигня происходила. Сейчас же я удалил даже свой любимый ptools (редактирование полилиний). И если чет надо - подгрузил тот лиспик - нарисовал откосик и забыл про него как страшный сон.
    И главное зачем менюгео, если я знаю цивил?
    чем простые точки лучше точек КОГО - у них есть описания, эти описания прокручиваются автоматически в повернутом видовом экране ? Они в таблице сортируются? и т.д. и т.п.
     
    #20
    FOXXX591 нравится это.

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление