Здраствуйте, подскажите есть ли какие нибудь команды чтобы сохранить исходную отметку точки (points) в автокаде при перемещении, или наложении на полилинию, а то нужно сместить точку, смещаешь, и уходит отметка Z или накладуещь на полилинию, и она начинает перещитываться от отметки полилинии
Логика такова, что перемещая группу объектов вы не только смещаете их в Х и у, но и по з. Если нужно сохранить точки с высотой плюс 10м, то поменяйте высоту объекта привязки на плюс 10м. Тогда высота всех точек останется 10м
joni999666, не парься просто копируй точку в БУФЕР (CTRL+C), а из него ВСТАВИТЬ (CTRL+V)- так у тебя никогда ничего не пропадет...
joni999666, я тоже отключаю привязку. Вы же можете зумировать , подведите свои точки на расстояние одного микрона от вашей проектной оси. Не создавайте проблему там где ее нет. если загоняетесь - сделайте как у меня коллега: он отрезком создает путь. Отрезку в свойствах задает нужные отметки и садит точки на конец отрезка
Enot, сами то проверяли? я вот не поленился и проверил .Бред. Касаемо точек COGO точно, (есть точка с отметкой 100 и есть линия с отметкой 0, переношу точку на конец линии , и отметка точки превращается в ноль вне зависимости от галочки) Или потрудитесь подробнее изъяснится
Распаковываем и смотрим. --- Сообщения объединены, 6 апр 2020, Оригинальное время сообщения: 6 апр 2020 --- На CoGo-точках тоже работает. --- Сообщения объединены, 6 апр 2020 --- Вах, красавчег!... Трудолюбивый и неленивый!
Вах, красавчег!. И я действительно проверил, и действительно работает. И даже спасибо скажу. я не задумывался об этой галочке. Но вот беда - что же видео не засняли с точками цивила, лично я то про них говорил, а не про обычные точки акада!!! если у вас получится. ждите мое видео с ответкой
Я проверил и на КоГо, так же все работает. Некогда, работы полно. Просто тема эта старая как мир. И на форумах по Автокаду все это есть. В 75% случаев использование точек КоГо не имеет смысла, достаточно примитивов. У Вас задача какая?
Все я понял почему у меня не получалось. Как то все не интуитивно понятно. Итак: Для выбора точки КОГО нужно персонально включить привязку "узел" выбрать и посадить на конточку отрезка - тогда сохранится отметка точка. У меня же все привязки включены и привязка конточка почти всегда включается раньше "узла" Ну тут бы я поспорил, по-вашему как минимум нужно быть потратить время на преобразование точек КОГО в примитивы. Задач у меня нет сейчас, но допустим сняли штабель в условке и его нужно посадить на координаты проекта
Qvinto, как я помню, так я могу только отметки поменять, на сами точки вращать и двигать как я этим смогу? (только не говорите, что нужно создать систему координат для моей условки, а потом преобразованиями посадить на мою систему проекта))) Enot, уже скатываемся в офтопик. Ну ладно. Менюгео как минимум платное. Но это полбеды - оно страшно захламляет систему. Вспоминаю себя лет 10 назад- у меня по 20 лиспов было в автозагузке - они чет между собой конфликтовали - переменные и так и сяк меняли, и прочая фигня происходила. Сейчас же я удалил даже свой любимый ptools (редактирование полилиний). И если чет надо - подгрузил тот лиспик - нарисовал откосик и забыл про него как страшный сон. И главное зачем менюгео, если я знаю цивил? чем простые точки лучше точек КОГО - у них есть описания, эти описания прокручиваются автоматически в повернутом видовом экране ? Они в таблице сортируются? и т.д. и т.п.