Всем доброго времени суток! Я - чайник, но в "конторке" поставили задачу залить в Garmin 62S растровые карты. Выбор пал, есс-но, на ГГЦ. Общий ход процедуры мне абсолютно ясен. Затык в привязке. В map-файлах стоит TM, Пулково 1942. Облазил милльен форумов, все в один голос говорят абсолютно разные вещи: да П-42, но с другими параметрами перехода к WGS84, нет П-95 с эллипсодом Красовского, да П-95, но Красовский другой, ваще разные листы в разных МСК и пр....Дорогие участники, кто в курсе, подскажите, пожалуйста, как на самом деле? Спасибо! ЗЫ Да еще СК-95 насчитал, аж 3 варианта.